Найти в Дзене

Прямые вакансии из закрытых чатов HR и рекрутеров (13.09 -17.09)

Публикую здесь по пятницам подборки вакансий от знакомых рекрутеров. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Резюме передаю прямо в руки. Не упускайте возможность!

ВАЖНО!

  • последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
  • если не указан иной город - значит речь идет о Москве

Как связаться?

Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.

Орфография и структура объявлений - авторов постов.

Код вакансии: АСВР- ОВ- 17.09
Код вакансии: АСВР- ОВ- 17.09

🟠 Системный аналитик/системный архитектор в медиахолдинг, 220 000

Задачи: · Ведение кросс-функциональных проектов: бизнес, 1С, web, data governance. · Организация и сбор функциональных требований. · Интеграция требований в сквозное ТЗ для участников проекта. · Оптимизация бизнес-процессов холдинга в рамках портфеля проектов.

Ожидания: · Опыт участия в проектах, связанных с 1С. · Опыт разработки высоконагруженных приложений на базе микросервисной архитектуры в качестве системного архитектора. · Опыт управления проектами в роли руководителя. · Понимание как работает разработка 1С / веб / аналитика.

Зачем: сложные и интересные проекты в реальном секторе с получением монетизируемых результатов, активное участие первых лиц компании в этих проектах, взаимодействие с большим количеством стейкхолдеров (дистрибуция, редакции, производство и др.), белый работодатель, хороший офис рядом с метро, ДМС, спортзал, руководитель - 👍 (Код вакансии: АСВР- И- 18.09)

🟠 Инженер- конструктор корпусной мебели в высокотехнологичную компанию, г. Щелково.

Задачи: Разработка новых моделей- кухни/шкафы купе и мебель для жилой зоны

Что нужно знать: *Знание и владение программами по проектированию - Autocad, Solidworks *Знание технологии изготовления мебели для жилых помещений * Разбираться в материалах и фурнитуре для изготовления изделий

Почему надо откликнуться: * Отличная «белая» компания, качественный продукт, современное оборудование, атмосфера сотрудничества и профессионального роста, своя сеть розничных салонов (Код вакансии: ЕХ- 14.09)

🟠 HR Generalist ( в единственном числе) в команду профессионалов недвижимости в Санкт-Петербурге.

Рассматриваем руководителей с опытом сопровождения по всему HR циклу: планирование и прогнозирование, подбор и адаптация, оценка, обучение и развитие, мотивация, корпоративная культура, HR аналитика.

Задачи: *Подбор персонала ( специалисты по недвижимости, помощник маркетолога и т.п.) * Разработка программы адаптации *Организация корпоративных мероприятий *Работа с HR брендом * Развитие корпоративной культуры , увеличение вовлеченности сотрудников В зависимости от этапа развития будут формироваться и новые задачи.

Нам важно: *Успешный опыт подбора персонала от 3-х лет ( на разные позиции) *Знание HR процессов и методик подбора *Высокие коммуникативные качества *Желание выстраивать процессы с «нуля»

У нас: *Гибкий график, удаленная работа *Присутствие в офисе при необходимости ( м. Петроградская) *Зарплата от 70.000 рублей *Оформление обсуждается, взаимоподдержка, уважение и забота, понимание и порядочность – на первом месте (Код вакансии: АСВР- ЕС- 17.09)

🟠 Руководитель подбора персонала, подразделение московской федеральной компании (аутсорсинг персонала) в СПб.

Основная задача- построение системы найма персонала, есть объекты по РФ . В подчинении пока 1 чел , расширение штата обсуждается.

М.Новочеркасская, график стандартный. Подчинение руководителю подразделения в СПб- исполнительный директор. Оклад на старте обсуждается. После испытательного срока 85+бонусы. (Код вакансии: АСВР- ИГ- 17.09)

(Код вакансии: АСВР- АК- 14.09)
(Код вакансии: АСВР- АК- 14.09)

🟠 Вакансия Бизнес-консультанта в Консалтинг Big4

Требования:

• Опыт работы в банках, кредитных организациях или на проектах стратегического консультирования компаний финансового сектора от 5 лет, роли - бизнес (стратегического) консультанта, менеджера продукта

• Знание банковских продуктов, бизнес-процессов, трендов развития банковской отрасли

• Понимание подходов к цифровизации банков, принципов работы цифровых платформ и разработки продуктов на платформе

• Глубокое понимание процессов продуктовой разработки, охватывающих полный цикл разработки продукта от идеи до реализации и вывода на рынок

• Опыт практического применения методологии Design Thinking

• Опыт проведения клиентских исследований, воркшопов по генерации идей, рыночных исследований и расчетов бизнес-кейсов

• Бюджетирование и финансовое планирование разработки продукта

• Опыт работы на проектах разработки продукта в качестве менеджера продукта или продуктового аналитика

• Глубокое понимание принципов Agile, методологий Scrum, Kanban (Код вакансии: АСВР- АП- 15.09)

(Код вакансии: АСВР- АБ- 13.09)
(Код вакансии: АСВР- АБ- 13.09)

🟠 Ищем Senior User Acquisition/Performance Marketing Manager, который будет управлять рекламными кабинетами наших продуктов и запускать и улучшать рекламные кампании вместе с командой.

Мы – крупная компания EdTech, существующая на рынке уже 4 года. Обучаем маркетингу, PR, диджитал дизайну (клиенты - Яндекс, Mail, Delivery). Сейчас у нас задача – выйти на рынки Юго-Восточной Азии и помочь десяткам миллионам жителей этого региона устроиться на современную и хорошо оплачиваемую работу в IT. Наша цель – успешно запуститься и начать зарабатывать во Вьетнаме, Филиппинах, Индонезии и Малайзии.

Чем предстоит заниматься: · считать медиапланы; · планировать тесты, запускать и управлять рекламными кампаниями в Facebook Ads и Google Ads в Юго-Восточной Азии; · готовить отчеты по рекламным кампаниям; · генерировать гипотезы по оптимизации и масштабированию привлечения; · ставить ТЗ на создание креативов и выявлять лучшие практики; · планировать найм подчиненных в свою команду; · проводить рекламные кампании в неаукционных каналах (работа с инфлюенсерами).

Обязательные требования: · продвинутый уровень знаний инструментов Facebook Ads/Google Ads/Яндекс Директ; · опыт работы с системами веб-аналитики; · опыт работы с рекламными инструментами вне СНГ; · английский не ниже upper-intermеdiate; · опыт самостоятельной работы над РК in-house.

Что мы предлагаем: · конкурентную ЗП в рынке с официальным оформлением; · команду, являющуюся маркетинговым партнером Facebook в России; · полный доступ ко всем обучающим курсам Компании; · мощную внутреннюю систему обучения; · возможность обмена опытом с командами из Штатов и Европы (являемся менторами в топовых европейских и американских акселераторах). (Код вакансии: АСВР- ЮК- 13.09)

🟠 Очень ищу CFO, возглавить холдинг в сфере digital (Питер).

Условия: лучше Питер или релокейт (оплачиваем), ну или первое время (4-6 мес) быть в Питере, так как важен контакт с собственником. Фикс + флекс, далее возможны опционы и тд. Собственник в этой роли видит партнера и советника для себя и CEO. Готовность быть на связи 12/7.

Основные задачи на ближайшие 2 года: - выстроить корректный фин учет, свести баланс группы; - разделить фин потоки компаний в составе холдинга; - развернуть и внедрить в работу всех компаний холдинга ИТ инфраструктуру для учета финансов/ согласований договоров и платежей/бюджетов etc; - внедрить фин планирование/бюджетирование; - приступить к разработке долгосрочной фин.стратегии, реализация - 2023 год.

Требования: - успешный опыт на аналогичной роли в компаниях из IT/Fintech/E-commerce/Digital; - успешный опыт найма и развития команды фин отдела (в прямом подчинении от 10 чел), в том числе в удаленном формате; - профессиональные (экспертные) знания в финансах, экономике, unit-экономике; - рабочий английский язык (B2), письменно и устно; - готовность к командировкам в Латинскую Америку; - стратегическое мышление, готовность к большому объему change-задач. (Код вакансии: АСВР- ЛРУ- 10.09)

🟠 Ищем заботливого бизнес-ассистента на проект executive-коучинг, программу «Коуч высших руководителей. Executive coach».

Обязанности:

-- Администрирование процесса работы руководителя: документооборот по проектам; time management рабочего графика руководителя: ведение календарей (Google, Bitrix24), организация логистики.

-- Административное сопровождение программы (коммуникации с преподавателями, организация модулей, межмодульных встреч, промо мероприятий от и до, онлайн и офлайн, включая подбор площадок, организация кофе-брейков, гостевой менеджмент и пр., документооборот программы (клиентские договоры, договоры с преподавателями, оплаты за кофе-брейки, производство POSM (работа с дизайнерами и производством для производства POSM и т.п.). Прием входящих звонков от клиентов, информирование клиента о продукте (программе), заключение договоров, отслеживание оплаты, ответы на вопросы, поддержка в течение срока до, во время и (немного) после обучения, потом – постоянная поддержка в роли «участников сообщества»;

-- Маркетинговое сопровождение программы (в т.ч. внешние коммуникации): совместная работа с руководителем и маркетологом по увеличению узнаваемости и продвижению программы, ведение базы контактов\потенциальных клиентов;

-- Обеспечение коммуникаций и жизнедеятельности профессионального сообщества (внутренние коммуникации и организация мероприятий и совместных проектов).

-- Работа с разными онлайн платформами (Zoom, Microsoft teams, Skype business, Google meet и т.д.), отслеживание оплат за цифровые сервисы, работа с рассылками, timepad, сайтом, соцсетями, группам и в ФБ и Телеграм, WhatsApp и т.п., Google календарь, Bitrix24, Облачные хранилища, бэкапирование и т.п..

Основные требования: -- Уверенный пользователь Excel, PPT. -- Грамотная письменная и устная речь.-- Презентабельный внешний вид (при общении с клиентами деловой дресс код обязателен). -- Умение систематизировать информацию. -- Самостоятельность. -- Навык организовывать и сопровождать мероприятия. -- Диджитал-грамотность. -- Понимание и опыт работы в бизнес среде.

Условия: -- Работа, в зависимости от задач, частично удаленная, частично в офисе (он у нас современный со своим парком за окном недалеко от м. Калужская). -- Возможность развития в образовательной сфере. -- Общение с бизнес-сообществом. -- Возможность прослушать модули программы. -- Перспектива – при желании вырасти в менеджера программы. -- З/п от 60000руб. на испытательный срок. Далее повышение по результатам работы. (Код вакансии: АСВР- ЛР- 10.09)

Код вакансии: АСВР- ЕЛ- 10.09
Код вакансии: АСВР- ЕЛ- 10.09

🟠 Ведущий разработчик 1С в медиахолдинг, 220 000 + KPI

Задачи: проект по переходу с ЗУП 2.5 на ЗУП 3.1., взаимодействие с внутренними заказчиками: постановка задач, формирование ТЗ (бизнес-анализ, системный анализ), реализация проектных задач (УПП, Розница, WMS), разработка архитектурных решений на 1С, оптимизация производительности систем 1С.

Ожидания: опыт разработки на платформе 1С. Предприятие 8х, Опыт работы с УПП 1.3, Бух, УТ, системное мышление

Зачем: белый работодатель, хороший офис рядом с метро, крупные, интересные проекты (ЗУП 3, ERP), хорошо смотрятся в резюме, высоконагруженная система ~1000 одновременно работающих пользователей, сложно-интересные процессы из разных функциональных областей (Код вакансии: АСВР- А- 18.09)

Ваш лайк и распространение материалов с вакансиями помогает кому-то найти работу :) Спасибо!

Вот здесь вакансии прошлой недели, уже видели?

#работа #вакансии #прямыевакансии #подборка #работа в москве