Толик
Жива! Господи, она жива! Желание сжать в объятиях от радости гармонично уживалось с жаждой прибить за то, что потрепала нервы. Уже успел надумать всего! А она спокойно сидит себе в классе и решает задачки, пока я с ума схожу от беспокойства!
Широко шагаю, отодвигая плечом одноклассников. Встал перед ней, а Ирка даже головы не подняла! Рррррр...
Ощущаю любопытные взгляды спиной. Плевать!
-И где же ты была, позволь спросить? - Громко с шипяще — свистящими нотками. Интерес за плечами вырос. Буквально чувствовал, как люди превращаются в слух.
Ира вскинула голову. В серой глубине словно взорвались фантастические вулканы. Я пил её эмоции: растерянность, радость, негодование и злость — и наслаждался каждым мгновением, благодаря высшие силы, что всё в порядке с этой несносной девчонкой.
- Что ты сказал? - Ира медленно поднялась и сложила руки на груди. Одежда та же, что была вчера. И без того короткая юбка задралась. Невольно скосил глаза. И не только я один судя по возгласу сбоку. Придётся кому-то кое-что подправить.
- Я спрашиваю: где же ты была? Я проводил тебя до дома после свидания. А сегодня мне сказали...
- Заткнись! Слышишь? Заткнись! - Ира умела шипеть не хуже, а может даже лучше меня. Лицо раскраснелось, волосы разметались по плечам. - Кто ты такой, чтобы требовать объяснений?
Кажется, мы друг друга вчера не поняли... Только хотел ответить, как услышал строгое:
- Синицын, Антипова! Живо по местам! Урок уже начался! - Мельник стояла у доски, недовольно поджав губы. - Или вы хотите сорвать мне урок?
Мы виновато молчали, занимая неудобные стулья. Иринка закинула ногу на ногу и всё внимание уделила происходящему у доски, где Цербер царапала мелом доску. А я не мог оторваться от кружевной полоски на стройной ножке. И совсем не хотелось думать о формулах, функциях и уравнениях. И картины в воображении…
Чёрт! Мне должно быть стыдно за такое. Но я подросток в пубертатном периоде. Положено фантазировать о девчонках. Особенно о таких, как Антипова. Кто вообще в твёрдом уме мог назвать эту девчонку страшной? Я вспомнил однажды подслушанный разговор заядлых сплетниц. Они тогда обсуждали всех в классе, оценивая внешность по десятибалльной системе. Мне тогда досталось более чем скромная пятёрка. Правда, с тех пор прошло несколько лет и я могу точно сказать, что оцениваю себя на восьмёрку.
Ирка задумчиво покусывала кончик ручки, что-то внимательно изучая в тетради. Сглотнул, отгоняя вновь нахлынувшие картинки. Чтобы отвлечься, оторвал неровный кусок от последней страницы и начал писать. Но вот, сам не так давно думал, что пора забыть об этом пережитке прошлого, но у Иры на столе телефона не наблюдалось, а мне хотелось, чтобы она прочитала сейчас и не смогла уйти от ответа.
Всего несколько слов, накарябанных дрожащей рукой «Нам надо поговорить». Свернул в тугой комок и бросил как можно незаметнее.
Ирина нахмурила брови, взяла записку и ловким движением скинула на пол, задвинул ногой подальше.
Очередная записка. Те же три слова. Ещё один бросок.
- Синицын, тебе не сидится спокойно? – Анастасия Эдуардовна выразительно постучала по столу указкой. – Хочешь к доске?
- Могу и к доске, — пожал плечами, – если больше желающих не найдётся. Мне несложно.
- Тогда милости прошу, — Цербер протянула белый кусок мела. – Есть у меня задачки и для таких самоуверенных типов. Посмотрим, как справишься.
Пришлось попотеть и раскинуть мозгами, но я смог. Насмешки и весёлый шёпот подталкивали не сдаваться. Наконец математичка удовлетворённо кивнула и, поправив очки на переносице, поставила в журнал заслуженную пятёрку.
А когда приземлился за парту, обнаружил записку: «Нам не о чем говорить».
«Ошибаешься» — полетело в ответ. Только Антипова сделала вид, что ничего не видит. Как только прозвенел звонок, она сорвалась с места, оставив с разинутым ртом добрую половину населения класса.
- Слюни подбери, — посоветовал Димычу.
- С чего бы это? – смазливый блондин хитро улыбался, засунув пальцы за лямки рюкзака – его любимая поза ещё с младшей школы.
- Эта девчонка будет моей, — пообещал и ему, и себе. Себе в первую очередь.
- Кажется, она с этим несогласна.
Это мы ещё посмотрим.
Втайне от мечты: оглавление (все части по порядку)
PS. Всем привет! Разговора не получилось, а вот маленький "кусь" в продолжение лег неплохо. Следующую главу думаю успеть к понедельнику или в течение понедельника.
Ну и присоветую легкую фэнтезийную сказку про дракона и метаформа:
Аннотация к книге "Спаситель под личиной, или Неправильный орк"
Он был предан самым близким другом, лишён магии и обречён на страшную смерть. В последнюю минуту его спасает очень странный, какой-то «неправильный» орк, в итоге оказавшийся совсем не орком. Заботится, лечит, несёт к тем, кто сможет помочь. И скрывает что-то ещё, помимо своей настоящей расы и удивительных способностей.
Она может превращаться в любое живое существо по своему желанию. И это помогло ей сбежать от смертельно опасного брака. А спасение раненого дракона подарило в итоге новый дом и исполнило самую заветную детскую мечту.
От автора: По традиции, это добрая, светлая, жизнеутверждающая сказка.