Найти тему

Интересно, ему в самом деле так везёт, или он всё-таки продешевил? Неважно. Минимум восемнадцать тысяч чистой прибыли.

– Хорошо, – хмуро бросил Рунео. – Садись там завтра утром, загрузим, сколько влезет.

– Отлично! – заключил Павел. – Осталось обсудить цену.

– Цена одна для всех. Две четыреста.

Две четыреста за тонну. На Флоке (а больше он пока нигде не обзавёлся нужными для таких дел знакомствами) удастся продать за три. Если повезёт. Если не повезёт, то придётся отдавать за две девятьсот. В трюм влезет тонн восемьдесят. При норме прибыли пятьсот-шестьсот кредитов за тонну в итоге выходит 40-48 тысяч. На топливо и износ механизмов стоит откинуть тысяч пятнадцать на дорогу туда и обратно, – лететь от Флока сюда было далеко, пришлось сделать целых пять прыжков, и все сложные, расход топлива большой. А то и двадцать тысяч, если опять встретятся пираты и придётся маневрировать, спасаясь от них. А пираты встретятся практически наверняка. Значит, берём прибыль в 20-28 тысяч. И ещё тысяч десять придётся потратить на взятки, если поймают. Поймать могут вполне, – на Флоке хорошая таможенная служба. То есть, вполне может получиться, что Павел «поднимет» только 10-18 тысяч на этой сделке. И треть из этого придётся отдать Милу. Он рассчитывал на большее.

– Я рассчитываю получить скидку, – осторожно начал юноша. – Ведь со мной тебе не придётся возиться с доставкой груза на орбиту.

– Действительно, – важно кивнул Рунео. – Хорошо, могу скинуть пятьдесят. Пятьдесят за тонну. Плюс четыре тысячи. Хорошо, но мало.

– И я могу помочь с погрузкой. У меня в трюме хороший силовой манипулятор. Твоим работникам нужно будет только вынести товар со склада и положить его на землю рядом с кораблём. Погрузка пройдёт очень быстро, тебе не придётся надолго отвлекать сотрудников от работы.

– Ладно, ещё пятьдесят, – пожевав губами, согласился продавец. – Но больше не проси. Две триста, это окончательная цена!

– Договорились, – улыбнулся Павел. – Ещё ксирта, за удачную сделку?

Двенадцать, когда отдаст Милу её долю. За один рейс. Ради такого стоило смотаться на Спиру и потерпеть здешнюю жару один денёк. К тому же, он ещё на грузе Реса заработал. Да и за доставку холодильника с всё того же Флока кое-что получил, хотя там не удалось покрыть даже затраты по поставке. Но всё не пустым было сюда лететь.

Свой корабль Павел оставил на орбитальной станции, не желая лишний раз тратить топливо на преодоление гравитационного барьера и атмосферы планеты. Теперь обнаружилась небольшая проблема, – если жизнь на Спире вечером ещё только начиналась, то любая работа уже заканчивалась. С большим трудом удалось найти планетарный катер с более-менее трезвым пилотом, да и то пришлось отдать за срочную доставку три сотни. Оставаться в этой дыре дольше, чем необходимо, Павел не собирался. Лучше переночевать на корабле.

На следующее утро он посадил «Милу» возле фабрики по производству сигарет с чалом. Кругом, сколько было видно при посадке, тянулись бесконечные плантации с полями, засаженными этой травой. Поместье Рунео располагалось неподалёку.