В рамках Национального рекламного форума 2021, проходящего 23-24 сентября, спикеры коммуникационной группы dentsu Russia расскажут об актуальных трендах маркетинга, ТВ-стратегиях и выборе диджитал-партнера, а также проведут две собственные сессии – о precision marketing и sustainability marketing.
23 сентября
- Стратегическая сессия НРФ
Дискуссия с первыми лицами рекламодателей, селлеров, медиа и исследовательских компаний совместно с представителями органов власти о медиа-коммуникационной индустрии и ее роли в развитии общества и экономики.
В своем докладе Мария сделала фокус на ключевых трендах рекламного рынка:
— В 2022 году крупные бренды по-прежнему будут определять рынок, но столкнутся с тревожными тенденциями: снижением покупательской лояльности и спадом влияния коммуникации;
— Сила бренда и его способность создавать дополнительную ценность и эмоциональную связь с потребителем — важная зона для развития игроков рынка ритейла;
— При всем многообразии инструментария на рынке маркетинговых технологий, важно не забывать про классику: инвестировать в бренд (прежде всего — с помощью видеоконтента и наружной рекламы), упаковывать ценности в релевантные для аудитории коммуникационные сообщения, а также постоянно работать над клиентским опытом на всей воронке взаимодействия с брендом и продуктом.
- Собственная сессия «Измерить неизмеримое: сила precision маркетинга для игроков в ритейле»
В рамках секции поговорили о продажах на рынке FMCG, а также обсудили, какие есть возможности для решения проблем на этом рынке.
- Собственная сессия «Sustainability-маркетинг: главные тренды»
Были представлены результаты исследования с оценкой сегмента sustainability-маркетинга: как распределяется инвентарь, какие форматы востребованы, и как бренды подходят к созданию креативов.
Эксперты dentsu Russia провели оценку рекламной активности государственных структур, некоммерческих фондов и брендов в категории «социальная ответственность». Выяснилось, что в январе-мае 2021 рекламные расходы в категории выросли на 49% (по сравнению с 2019) и составили 2,5 млрд рублей (примерно 2% от всего рекламного рынка). В 2020 категория показала значительный рост, который обусловлен тем, что большинство рекламы было связано с пандемией COVID-19. Наибольший пик рекламной активности в категории пришелся на апрель-май 2020, когда большинство рекламодателей размещали рекламу, связанную с COVID-19. Доля рекламных расходов в этот период достигла 9% от всего рынка.
В январе-мае 2021 более 40% всех расходов в категории «социальная ответственность» приходилось на социальную рекламу, около трети на рекламу различных фондов и четверть на социальные проекты рекламодателей. Все сегменты показывают активный рост рекламных расходов. Основная часть расходов в категории «Социальная ответственность» приходится на ТВ. В категории больше доля Outdoor, чем в среднем по рынку, за счет социальной рекламы, которая активно использует данное медиа
В январе-мае 2021 на рекламу различных фондов было потрачено более 700 млн. рублей (~30% от всех расходов в категории). Это в 1,5 раза больше, чем в 2019. По итогам 2020 рост составил 33%. Рекламодатели потратили на социальные проекты около 650 млн. рублей (~25% от всех расходов в категории). Это на 60% больше, чем в 2019. В 2020 рост составил 300%, что связано с пандемией COVID 19.
- «Актуальные тренды и новые практики маркетинга»
Участники дискуссии обсудили маркетинговые решения и инструменты, от которых зависит эффективность рекламных кампаний.
24 сентября
- «Курс на прозрачность: новые инструменты оценки и выбора подрядчика диджитал услуг в России»
В рамках секции спикеры обсудили экосистему Digital Non-Media услуг.
- «Социальная ответственность — прорыв года»
Вместе с экспертами рынка поговорили о креативах и выстраивании контентных историй в социальных коммуникациях.
Полная программа события доступна по ссылке.
Читайте подробности на платформе ADPASS.