Найти тему

Через тернии к... цифровизации: новый этап развития ГК «МОНОПОЛИЯ»

ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке уже 15 лет. За эти годы был сформирован штат профессионалов и собственный автопарк, завоевано доверие клиентов по всей России и открыты офисы в 32 городах страны. Но время идет, и логистика меняется если не со скоростью света, то довольно быстро. Поэтому мы вступили в новый этап развития, о котором и расскажем в этой статье.

Цифровизация транспортной логистики, или разговор на языке рынка
Большинство процессов нашей жизни так или иначе связаны с интернетом. Мы покупаем там еду, заказываем вещи, общаемся с друзьями, ищем работу и т.д. Этот тренд стремительно развивается, потому что всемирная сеть позволяет сокращать временные и денежные затраты на реализацию задач.На фоне этого крупные компании создают цифровые решения и предлагают их игрокам своего сегмента в целях оптимизации работы.ГК «МОНОПОЛИЯ», как один из ключевых участников рынка логистики, тоже решила создать собственную цифровую платформу «МОНОПОЛИЯ.Онлайн», которая связывает грузовладельцев и грузоперевозчиков по всей стране.


Этот масштабный проект был задуман не просто так. Мы поняли, что сегодня, с таким обилием задач, гораздо удобнее совершать процессы по организации грузоперевозки онлайн. Сейчас платформа «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» уже включает в себя около 5000 перевозчиков и более 55 000 транспортных средств, из которых 1100 принадлежат ГК «МОНОПОЛИЯ». Ежемесячно благодаря платформе осуществляется более 23 000 рейсов. Эти цифры – далеко не предел. Количество участников «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» постоянно растет.

А если нужно не просто взять/отправить груз?
Поскольку мы отлично знаем рынок, наша цифровая платформа разрабатывалась не просто для онлайн поиска грузов или надежного партнера для доставки груза, но и для использования различных услуг, сопутствующих перевозке.Поэтому на «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» можно получить доступ к проверенным АЗС по всей стране (МОНОПОЛИЯ.Топливо), шиномонтажным сервисам, мойкам, стоянкам, базам отдыха и т.п. (МОНОПОЛИЯ.Сервис), а также найти груз на платформе (МОНОПОЛИЯ.Грузы: Поиск). Стоит отметить, что мы постоянно анализируем потребительские предпочтения и, на основании этого, разрабатываем новые продукты для цифровизации перевозок.Всё это позволяет всем участникам рынка грузоперевозок работать с комфортом и быстрее находить нужного партнера или услуги. А это и является целью ГК «МОНОПОЛИЯ» – давать всем игрокам большое видение, большие перспективы и технологическую опору.

«А может по-старинке?»
Казалось бы, зачем вообще ГК «МОНОПОЛИЯ» нужна цифровизация грузовых перевозок, если компания росла и до этого? Может и не нужно было уходить во все эти сложные IT процесс?Однако, специалисты компании считают иначе. Дело в том, что в 2021 года мы провели масштабный ребрендинг и выбрали новый путь для развития, руководствуясь слоганом «Мыслить масштабно». Это означает, что группа компаний ставит перед собой задачу по предоставлению равных возможностей для всех своих партнеров. А цифровизация транспортной логистики помогает достичь таких результатов. Поэтому ГК «МОНОПОЛИЯ» продолжает свой путь в совершенствовании IT решений для логистики и ставит перед собой большие цели.