В моей школьной жизни было несколько недель безмятежности.
9 класс, маму положили в больницу, сестра в институте в другом городе. А я дома сама. Контроля особого нет.
Я, отличница, решившая посещать предметы, которые мне нравятся. Например, математика. А вот физру и труды я из своего графика вычеркнула. Я решила, что могу себе позволить жить, как хочу и делать только приятные мне вещи.
Я и сейчас пытаюсь так жить, но получается не очень хорошо)).
Классный руководитель была строгой женщиной, которая звонила маме на домашний телефон даже из-за четвёрки. А тут серия прогулов и никто трубку не берёт.
Мне угрожали и делали записи в дневник, требуя рядом роспись мамы и объяснительную записку, раз придти не может.
Но это вообще никак не повлияло на моё сказочное состояние. Почему?
А потому, что у меня было два дневника. Один для Надежды Дмитриевны, в котором она мелким почерком описывала свои фантазии, а именно что она со мной сделает, если мама не примет меры, а другой, собственно, для мамы.
Я стабильно шла по наклонной вторую неделю подряд. Соседи провожали меня взглядом в школу, а я с одноклассницей Иркой сворачивала у первого перекрестка и шли прятаться в старый домик лесхоза. Моя жизнь приобрела богемный флёр. Потом я возвращалась домой, ложилась на диван и пялилась в телевизор.
Но случилось непредвиденное, классная руководительница нашла номер телефона бабушки и всё ей рассказала.
В тот же вечер мама трепала сборник фантазий Надежды Дмитриевны об мою голову.
Потом начался период вырванных страниц дневника. Повторюсь, я всё еще была отличницей. Ко мне были строги даже из-за промелькивающих четверок. Но дневник постранично пронумеровала мама, после того как просекла, что я вырываю страницы со случайными тройками по химии.
Я купила второй дневник точно такой же)). Заныкала его. И благополучно вставляла вырванные листы и ставила на них нужные номера. Штирлиц так и не познал провала.
Во всём я призналась сама, спустя много-много лет, мама была обескуражена моей изобретательностью. Но, как говорится, поздняк метаться, девушка выросла и у неё самой уже имеется девятиклассница.
А вообще было много чего среди моих одноклассников. Один умел стимулировать понос, другая подделывала записки от родителей настолько профессионально, что её ни разу не спалили, третий вырвал страницу с ненавистной оценкой, а лишь потом заметил, что на обратной стороне табель для четвертных оценок, вот ему влетело тогда.
Так что...двойная жизнь имеет свои риски.