Во время недавнего диалога на интригующие темы одна яростная сторонница "духовных скреп" сказала мне следующее: смена пола, имени, страны проживания - это разновидность попытки снять с себя крест. Бог даёт крест, и снимать его нельзя. Так устроен наш мир - каждый несёт свой крест.
Возможно, в этом что-то есть и людям с подобным мышлением просто так легче жить. Я же не понимаю, почему мне якобы нельзя "снимать крест", кто это решает? Почему нельзя? По мне подобные запреты из уст собеседника звучат, как навязывание "рабства". Особенно, когда это касается имени или места проживания. Но вот по части смены пола я с ней согласился - этот "крест" лучше всегда держать при себе.
Прямо сейчас ты можешь подписаться на нас в INSTAGRAM:
Думаю, для того, чтобы поменять пол - нужно быть не в ладах с тем, что у тебя внизу. Смена пола является результатом "срыва крыши", что само по себе является одной из разновидностей тяжелого заболевания. (чисто мое мнение)
А с моральной точки зрения к больным нужно относиться снисходительно и если небольшое вмешательство помогло плохому танцору стать хорошей танцовщицей, то почему бы и нет? Главное, чтобы он не распространял этот тренд во всеуслышание.
Герой нашего поста - женщина -боец-трансгендер, определенно, человек имеющий психологические травмы, которые тянутся с раннего детства. Алана Маклафлин - вторая в истории женщина трансгендер, которая подралась в ММА.
Райн, именно так звали Алану при рождении, рос худощавым и хрупким ребенком, который постоянно повергался издевательству, побоям и "различного" вида насилиям.
«Всю жизнь я была коротышкой. Надо мной издевались, меня насиловали и били – было непросто. Я пыталась физически противостоять людям, которые были больше, сильнее и опытнее меня», – признавалась позже Маклафлин.
Полагаю, что именно эти травмы в купе с отсутствие правильного воспитания стали триггером, послужившим появлению в голове ребенка мыслей о смене пола.
Став взрослым, Райн признался об этом желании своим "крайне религиозным" родителям, но вместо поддержки и помощи получил очередное разочарование. Мать призналась, что если ее сын погибнет на войне, она будет не против...Уф это так религиозно.
«Может быть, мне стоит пойти и погибнуть на войне?» – спросил Маклафлин, не ожидая ответа, который услышал в телефонную трубку.
«Может быть, и стоит», – ответила мать.
С тех пор они больше никогда не общались. Райан все бросил и решил испытать себя на войне, выполнив волю матери. Парень служил в отряде спецназа, который воевал в Афганистане. Будущий транс дослужился до звания сержанта, стал брутальным солдатом, который, кроме всего прочего, активно увлекался смешанными единоборствами.
Но в какой-то период жизни мысли о смене пола все же взяли верх и спецназовец начал употреблять гормоны. Вскоре отслуживший 6 лет и получивший 8 наград солдат вернулся на родину, получил степень по изобретательскому искусству и окончательно решился на смену пола.
Райан всю жизнь был яростным фанатом смешанных единоборств. После смена пола в голове, теперь уже Аланы, появилась идея стать второй девушкой-трансгендером в MMA.
«Я хочу поднять флаг, который бросила Фокс [первая девушка-трансгендер в ММА. Прямо сейчас я иду по ее стопам. Я делаю еще один шаг на этом пути и очень надеюсь, что за мной последуют другие», – призналась Алана.
Я же надеюсь, что следовать за ним(ей) никто не будет, но да ладно. В общем, Алана Маклафлин исполнила мечту и накануне в 38-ми летнем возрасте дебютировала в MMA, одержав победу в бою с Селин Провост.
Транс отхватил в первом раунде, но сумел подсобраться и перехватить инициативу во втором, придушив соперницу на третьей минуте.
Полное видео боя вы можете посмотреть на нашем телеграмм канале: This is БОКС
Победа спортсменки вызвала очередную волну дискуссий на тему присутствия трансгендеров в спорте. Люди спорят, справедливо ли биологическому мужчине выступать против женщин – даже после проведенной им гормональной терапии?!
Стоит отметить, что перед поединком Маклафлин сдала медицинские тесты на уровень гормонов. Но несмотря на пройденный тест, Алана сохраняет черты мужской физиологии – и это может давать ей преимущество. После боя трансгендер заявила следующие, на мой взгляд "ужасные" вещи:
«Мне 38 лет, и я хочу зайти так далеко, как смогу. Я действительно хочу помочь трансгендерам стать нормой в спорте. Этот бой положит начало моему вкладу в это.
Если мы хотим видеть больше транс-спортсменов, если мы хотим создать больше возможностей для транс-детей, нам придется пробиться и сделать так, чтобы это приняли. Пришло время транс-людям заниматься спортом и считаться нормальными», – считает Алана.
П.С. В Бога не верю, но все же, если он есть, прошу его «не создавать больше возможностей для «транс-детей»» и вообще эту тему до детских ушей не доводить!!!