Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

9 элементов копирайтинга в онлайн-проекте

Оглавление

В этой статье рассмотрим 9 элементов копирайтинга, на которые стоит обратить внимание при создании ваших продающих текстов.

В этой статье я воспринимаю копирайтинг не просто как текст, а именно как продажи через текст в каком бы формате он не был воплощен – видео, вебинар и т.д.

Итак, приступим:

1. Обещание

Это суть вашего предложения, которая должна быть понятна сразу после того, как человек зашел на вашу страницу, посмотрел ваше продающее видео, пришел на ваш продающий вебинар и т.д.

Обещание – это то, что будет у людей после внедрения данного продукта.

Например: Внедрив информацию из данного тренинга, вы сможете сделать автоворонку продаж, которая будет привлекать целевую аудиторию, приносить прибыль и позволит сэкономить вам огромное количество времени.

Вы можете также добавлять цифры в обещание и тем самым усиливать его, но здесь очень важно, чтобы эти цифры были реальными и человек правда мог их добиться.

Обещание должно быть:

  • правдивым и правдоподобным – это очень важно
  • четким конкретным и лаконичным, чтобы его можно было уместить в несколько строчек

2. Эмоциональное вовлечение

Если вы добавите в текст эмоции, это сильнее привлечет внимание аудитории, заинтересует их и позволит более эффективно донести ценность вашего предложения.

Особенно важно на вебинар, но если речь идет о текстах, то можно это сделать через истории.

Например, вы можете рассказываете историю о том, как вы прошли путь до той точки, где вы находитесь или про вашего клиента, который вышел из сложной ситуации, преодолел какую-то проблему и получил результат.

Этот элемент не является обязательным, но он поможет добиться эмоционального вовлечения человека.

3. Наполнение продукта

Здесь вам нужно показать содержимое того продукта или той услуги, которые вы предлагаете.

Вы рассказываете про модули, разделы, главы продукта, показываете скрины материалов, рассказываете результаты ваших услуг и т.д.

Здесь очень важно сделать так, чтобы покупка вашего продукта не была котом в мешке. Описывайте его максимально подробно.

4. Варианты приобретения продукта

Я всегда рекомендую делать не один вариант приобретения продукта, а несколько. Даже если вы продаете что-то недорогое.

Например, у вас есть 3 варианта:

  • Стандарт за 1000 рублей
  • Мастер за 3000 рублей
  • ВИП за 10 0000

Подробно описывайте, что входит в каждый пакет. Тем самым — вы получите увеличение среднего чека.

5. Экспертность автора

Если речь идет про инфомаркетинг, то очень важно показать, почему человеку стоит учиться именно здесь.

Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/9-elementov-kopiraitinga

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий