Найти тему

К слову о Вариных нравоучениях...

Пару лет назад мы в агентстве проводили эксперимент. 30 блогерам задали вопрос: “Какое УТП у вашего блога?”.

Да-да, УТП может быть не только у продукта, но и услуги, блога и даже человека. Но суть не в этом.

На этот вопрос правильно ответил только 1 блогер и его ответ звучал так: “У меня очень добрая аудитория. Они не хейтят в комментах даже говно-продукты”.

ВОТ! Понимаете, остальные бормотали что-то вроде “хорошее качество съёмок, креативная подача рекламы, гибкость цен” и прочее бла-бла.

Нет, дело не том, что блогеры не знали, что такое УТП. Даже 2 года назад блогеры вполне разбирались в основах маркетинга и рекламы и говорили с агентствами на одном языке. Более того, сейчас некоторые блогеры круче понимают коммуникации, чем представители крупных сетевых агентств. Дело в другом.

Только 1 блогер абсолютно верно сказал про аудиторию, потому что у блога не может быть никаких других УТП. Только люди делают блог – продуктом, а блогера – предпринимателем, которому хватит денег на Гелик.

ПОЭТОМУ!!! ВАРЯ!!! В нашем блоге мы будем собирать ту аудиторию, которая самая дорогая в закупке. Это УМНАЯ аудитория. И если у людей мозг как у рыбки гуппи, то они просто не наша ЦА.

Хэштег #забралоподняло

#рекламноеагенствобольшаямедведица #екатеринаантошевская #реклама #управлениерепутацией #коммуникационноеагентство #контентстудиябм #smmбм #сммбм #кейсыбольшаямедведица