Найти тему
Digital Chill

Как крупный оффлайн бизнес выходит в digital?

Смотреть видеоинтервью по ссылке: https://youtu.be/uYS4IfdM-OE

Снова встретились эксперты: одна из крупнейших в стране дистрибьюторских компаний европейского уровня “Владпродимпорт” и разработчики ilavista.

Создали проект Fermerfood. Это первый в Беларуси маркетплейс фермерской продукции.

Записали видеоинтервью с Марией Писаревой (маркетолог проекта fermerfood). В котором поговорили о проекте. О том, как пришли к идее создания startup. О первом опыте в digital. Как искать подрядчика? С какими сложностями сталкивались? О фишках fermerfood. О пользе сервиса. О дальнейших планах развития.

Владпродимпорт работает со всеми розничными сетями Республики, среди которых: ГИППО, Соседи, Евроопт, Виталюр, Корона, Санта, Алми.

К созданию платформы Fermerfood подходили уже с накопленным опытом и осознанно. Изначальной идеей было просто создание онлайн карты фермеров.

Есть три типа пользователей: Фермер, Покупатель, Администратор. Были расписаны пользовательские истории.

Сайт построен, как single-page приложение. Имеет каталоги продукции и фермеров, рейтинг по фермерам, FAQ, новости, блоги и тд.

Основные идеи создания fermerfood:

  • объединить фермеров и покупателей без посредников
  • помочь фермерам не тратить время на свое продвижение, а больше заниматься своей продукцией
  • сделать фермеров и покупателей ближе друг к другу

2020-21 годы сместили акцент с оффлайна в онлайн. В e-commerce ушло большинство товаров, в том числе и продукты питания.

Записали видеоинтервью - смотрите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uYS4IfdM-OE