Найти тему

План занятия по робототехнике

Оглавление

Каждый ответственный педагог очень тщательно и грамотно подходит к подготовке занятия. Читает нужную литературу, просматривает дополнительные материалы к уроку, продумывает структуру занятия. Но что делать, если тебе предстоит провести первое занятие в твоей жизни?

Главное без паники, сейчас все расскажу.

Структура занятия по робототехнике слегка отличается от структуры традиционного «школьного» урока.

1. Организационный момент.

На организационном моменте нужно поприветствовать учеников, проверить их готовность к занятию, а также напомнить о правилах поведения и безопасности.

2. Этап постановки цели и задач занятия.

Важно помнить, что цель урока – едина! А задач может быть несколько.

3. Этап получения новых знаний.

На данном этапе разбирается теория, ученики могут выполнить несколько практических заданий, посмотреть видеоролик по заданной теме и так далее.

4. Этап практической работы учащихся.

Данный этап условно делится на 2 части: конструирование и программирование. Это основной и наиважнейший этап занятия. Здесь каждый педагог выбирает сам, как ему удобнее работать с детьми.

5. Поведение итогов занятия и рефлексия.

На этапе подведения итогов мы возвращаемся к цели, которую ставили в начале занятия. На этапе рефлексии спрашиваем ученика о его чувствах, ощущениях, что получилось на занятии, а где возникли заминки.

Рефлексия (от латинского reflexio – обращение назад) в педагогике — это самоанализ деятельности и её результатов.

-2

Не бойтесь ошибаться и открывать перед собой новые горизонты. Спустя некоторое время вы сможете скорректировать структуру занятия под себя, добавить собственные педагогические приемы.