Найти в Дзене

Плюсы и перспективы онлайн-бизнеса в Китае

Оглавление

Китайский онлайн-рынок является самым крупным в мире. Поэтому очень много иностранных компаний заинтересованы в том, чтобы выйти на многомиллиардную китайскую аудиторию и реализовать свои товары или услуги. Высокий уровень конкуренции требует применения современных технологий интернет-продвижения, постоянного наполнения онлайн ресурса качественным контентом.

Содержание:

  1. Популярные торговые платформы в Китае
  2. Как выбрать интернет-площадку для продажи товара
  3. Нюансы интернет-маркетинга в Китае

Причины, по которым иностранные компании активно продвигают свою продукцию на китайский рынок:

  • Большой оборот продаж по различным сегментам товаров, техники и оборудования.
  • Высокий спрос на товары, соответствующие европейским стандартам.
  • Лояльные тарифы и дополнительные льготы для крупных поставщиков, которые предлагают онлайн-площадки в Китае.

Популярные торговые платформы в Китае

На рынке Китая товары зарубежного производства пользуются высоким спросом, поэтому активно развиваются торговые онлайн-платформы или маркетплейсы. На этих ресурсах компании могут разметить свои товары, сырье, оборудование и реализовать их потребителям секторов B2B, B2C. Сектор B2B ориентирован на предпринимателей и компании, а B2C – на конечных потребителей, приобретающих продукцию в розницу.

Самые популярные международные интернет-платформы, ориентированные на конечного потребителя (сектор B2C):

  • Tmall Global
  • JD Worldwide
  • 1688

Tmall Global

Это международный онлайн-ресурс Alibaba, который дает возможность зарубежным предприятиям-производителям открывать свои интернет-магазины прямо на платформе. Крупнейший онлайн-ресурс, на котором реализуются продукты питания, непродовольственные товары, техника, аксессуары, косметика и многое другое. Приоритет отдается тем производителям, которые планируют реализовать только ту продукцию, которая произведена из натурального сырья.

-2

Со своей стороны платформа предлагает услуги логистики через свою компанию Cainiao, а также удобные способы электронных платежей. Предоставление услуг внутренней логистики дает возможность компаниям размещать ходовые товары на складах в Гонконге, что намного ускоряет доставку и позволяет снизить транспортные расходы. Alibaba Group предлагает размещение на своих онлайн-ресурсах производителям, которые ориентированы на сектор «бизнес для бизнеса» и на конечных потребителей.

JD Worldwide

Крупная международная интернет-платформа для продажи товаров конечным потребителям. Ресурс предлагает 2 способа реализации иностранной продукции. Производитель может получить на платформе свое «торговое место» для продажи товаров покупателям напрямую. На площадке также можно заказать услуги логистики, складирования и транспортировки по Китаю.

-3

Есть также другой способ сотрудничества. Ресурс JD Worldwide закупает товары известных брендов у производителя за границей и размещает на своей платформе. В таком случае все расходы и ответственность за реализацию и доставку продукции ложится на китайскую онлайн-площадку.

1688

Крупнейшая онлайн-платформа, которая ориентирована на сектор B2B (бизнес для бизнеса). На платформе размещены сотни производителей, которые предлагают не только готовую продукцию, но и сырье, материалы, оборудование и комплектующие.

-4

Как выбрать интернет-площадку для продажи товара

Чтобы не потеряться в большом многообразии универсальных торговых платформ, можно выбрать специализированный маркетплейс. Например, товары для красоты и здоровья можно реализовать на интернет-платформе Jumei.com, одежду и аксессуары – на Vipshop.

Что нужно учесть, выбирая китайскую онлайн-платформу для сбыта товаров:

Целевая аудитория, которая приобретает продукцию на данном ресурсе. Возраст, регион проживания, интересы и предпочтения, уровень дохода и прочие особенности.

Специализация продаж. Есть универсальные площадки, где можно продать любые товары, а есть специализированные ресурсы, реализующие только определенные категории продукции.

Условия сотрудничества. Платформы предлагают ряд дополнительных услуг, которые нужны для продажи товаров заграничных производителей. Это доставка, складирование, переупаковка и другие виды сервисов. На отдельные услуги у каждого ресурса свои тарифы.

Рейтинг и репутация платформы. Такую информацию можно узнать из отзывов компаний, которые уже работали с той или иной площадкой. Важно знать, как долго работает платформа, выполняет ли свои обязательства, соответствует ли оказываемый сервис ценовой политике.

Прочитать полную версию статьи можно у нас в блоге по ссылке

#китай #бизнес #бизнес с китаем #экспорт #экспорт в китай #онлайн бизнес #торговая платформа #интернет-площадка #маркетплейс #