Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 93. Здесь не очень уютно

Ну вот и пришло утро расставания. Все загрустили. Я очень привыкла к моим спасительницам, к этой деревне, к размеренной жизни, к книгам в чулане, к булочкам по выходным. Но я понимала, что, во первых, мои любимые женщины устали, не девочки же, а во вторых, мне обязательно нужно идти дальше, за протезом, он должен упростить мою жизнь. За этот месяц я окрепла, потолстела на деревенских харчах, научилась пользоваться костылями в обычной жизни, поэтому, в принципе, я была готова к переходу в другую реальность.

Все мои сумки были собраны с вечера, поэтому утром мы их вынесли к калитке и сели пить чай. Валентина Александровна и Елизавета Константиновна говорили мне слова поддержки, давали советы в дорогу, а я их благодарила от всего сердца. До сих пор я думаю, что это были лучшие люди в моей жизни, открытые и настоящие, больше я таких не встречала. Наконец то приехал уже знакомый микроавтобус, мы быстро погрузили сумки и я поехала в другую жизнь. Гармония, тишина и уют теперь будут другими.

Ехали мы долго, зато у меня было время подумать о том, как жить дальше. Мама ко мне не лезла со своими разговорами, она тоже о чем то думала. Вообще моя мама была очень интересный человек. У неё было очень много жизненной хватки, желания жить, внутренний стержень, но жила она как то напоказ, лишь бы картинка снаружи красивая была, а что внутри- неважно. Ну в тот момент я этого не понимала, поэтому мы молча ехали по летнему солнечному Иркутску, и каждый думал о своём.

По пути мы заехали домой, выгрузили мои вещи и продолжили путь на предприятие, где делают запасные руки, ноги, грудь, и всякие другие интересные вещи для здоровья. Протезный завод находился в центре города, и занимал двухэтажное кирпичное здание. Когда мы подъехали к нему, вышли из машины, и рассматривали это здание, меня поразила убогость, которая здесь царила. Двор покрывали остатки асфальта, ступеньки на крыльце были выщерблены, само здание просило ремонта.

Внутри было так же, как снаружи. Вышерканные до досок полы, обшарпанные стены, кое как отремонтированные стулья у кабинетов. Ну очень убогий вид был у всего. И даже если ты сюда пришёл с хорошим настроением и боевым настроем , окружающая обстановка так действовала на тебя, что находясь здесь минут двадцать, ты тоже начинал чувствовать себя убогим. Ну а я, рассматривая обстановку, тихо шла к окошку, над которым большими буквами было написано "Регистратура". Я была не первой у этого окна, хорошо, что здесь стоял какой то задрипанный диван и можно было ждать сидя.

Минут через двадцать я оказалась у окошка, мне завели карточку, и отправили в кабинет номер четыре. В этот кабинет, слава богу, очереди не было, поэтому я зашла сразу. В кабинете было также убого, как во дворе и в коридоре. Но здесь кто то наставил цветочков, и ухаживал за ними, поэтому они скрашивали прибывание в этом месте. Меня встретили две женщины и один мужчина, усадили на кушетку и помогли раздется. Я на тот момент весила килограммов 40-45, при росте 178, поэтому смотреть на меня было грустно, а мои многочисленные шрамы дополняли картину. И эти трое стояли напротив и просто разглядывали меня.

Продолжение следует

Автору на чай