У каждой «Волги» своя судьба, и этот ГАЗ-21 может похвастаться жизнью, богатой интересными событиями. Для начала, данная модель, еще при Советском Союзе, была экспортирована с родины в Эстонию. Там автомобиль побывал в руках нескольких хозяев, а в 2001 году был использован в рекламной кампании по продвижению Motorex — швейцарского бренда машинного масла.
Каждый из владельцев опекал и оберегал автомобиль, как мог, заставляя почувствовать приятную гордость от того, что за рубежом так ценятся советские машины. Для участия в рекламной кампании «Волга» прошла ряд изменений, превратившись из седана в купе. Крыша была укорочена, задние стойки по максимуму перемещены к центральным, а задние двери заварены. В общем, стандартный курс для подобного тюнинга.
В итоге, благодаря конкретно длинному и плоскому багажнику, ГАЗ-21 стал выглядеть, как пикап El Camino, но от этого только приобрел еще большую импозантность. Однако отыграв свою роль в рекламе, «Волга» оказалась всеми забытой и заброшенной на протяжении 14 лет, пока ее судьба снова за нее не взялась. Волей случая автомобиль оказался в местной эстонской мастерской OTG Motors, где обрел новую жизнь в качестве визитной карточки этого тюнинг-ателье.
Мастера провели комплексное восстановление классической машины, доведя «Волгу»-купе до ее изначального состояния. Но это только внешне, ведь практически все внутренние элементы были заменены на детали от BMW. Для прежнего старинного шарма в салоне оставили только старый потрескавшийся руль от оригинальной «Волги». Этот ход добавил нотку готичности в нынешний романтически-классический образ машины. Получилось здорово!