Хорошего хорошо понемногу. Что уж тут говорить о плохом, которому желательно вообще не быть. Хорошо хоть, что и оно когда-то кончается.
В разворошенном гадском бункере-инкубаторе условно живой немецко-фашисткой нечисти опять суета. Прошло всего две недели после шумного выдворения гостей в лице богатого англосакса и его команды наёмников, как всё опять завертелось и на этот раз уже куда более, чем по-взрослому.
Часть №2 «Черное Солнце».
Место действия обозначено открытым текстом на карте во весь экран и на всяких вывесках-объявлениях: Сербия. Война, миротворцы, НАТО, банды боевиков и постапокалиптический антураж бывшей соцстраны, которая догорает в огне бойни. С декорациями или натурными съемками всё ОК.
Сюжет, по сравнению с первой частью, чем ближе к финалу, тем всё более настораживает. Однако тревожные симптомы пока ещё удаётся успешно маскировать весьма добротной работой актёров и пока ещё вменяемого режиссёра. Сценаристы начали откровенно сбоить первыми, но терпимо.
Няшная антифашистка разыскивает успешно избежавших в своё время справедливой кары нацистов высоких рангов и воздаёт им по заслугам. Теперь она добралась до чужой воюющей страны, встретила соратника по борьбе и физика по совместительству, в теории знакомого с излучателем-зомбиобразователем бессмертных немцев и намерен до него добраться в реале. Излучатель работает всё сильнее и его излучение грозит заполнить весь мир мёртво-живыми фанатиками Тысячелетнего Рейха, застрявшими в текстурах пространства-времени и вывалившимся в наш мир сегодня.
А если до излучателя не добраться и не вырубить, то ракеты с ядерными боеголовками уже направлены на район расположения бункера. Дела...
В общем и целом получился довольно стильный дизель-панк хоррор с уже заметно прихрамывающими по части убедительности событиями, но пока что ещё пригодный и приятный для просмотра. Несомненным плюсом и в то же время минусом (это как посмотреть) для этой части стало появление в кадре революционной барышни. Её плюс в безоговорочном оживлении до сих пор абсолютно мизогинной картинки (в №1 не было ни одной дамы даже в массовке), а минус в затмевании собой всего остального на экране. Пожалуй, стоило взять на её роль кого-то попроще и побледней. Не учли-с.
Развязка истории однозначно говорит о её завершении. По крайней мере, в формате бункера. И так бы тому и быть, если бы замеченные тревожные симптомы не привели к жесткому обострению в виде явления части №3.
Часть №3 «Восстание спецназа».
Говорить о ней не хочется, поэтому не особо будется. О мертвых или-или.
А в том, что это творение родилось не живее, чем его немецко-фашисты из бункера, сомнений никаких. То ли сценаристы переутомились на двух первых частях, то ли ещё что... Даже ориентировочно знать не хочется.
Триумф слабоумия в формате угарного трэша, обвешанного прокисшей ещё в конце 1980-х русско-советской клюквой. Вопиющий идиотизм во всём, что касается внешности, имен, поведения "русских спецназовцев".
Тут можно было бы порекомендовать поглядеть на шинели с гигантскими красными звёздами на лацканах или наколки из черепов-костей рядом с серпом-молотом и ещё чем-то вызывающе современным байкерским.
И русским годзиллой, рвущим стальные наручники, вышибающем голыми ногами бронированные двери в бетонных застенках. И как тихо игравшие в шахматы интеллигентные немцы наверху очень удивились и спустились посмотреть, кто там так безобразничает... Их полка охраны как ни бывало. Наконец, цитирующий "Никто не забыт, ничто не забыто" уже старый и предающийся воспоминаниям он же, глушащий водку в баре... шотами.
Это, знаете ли, даже не финал. Это окончательный конец и к концу рифма.
Рекомендуется не смотреть никому, никогда и вообще забыть о части №3.
Вот такое кино.