Найти тему

Единственное, что она смогла принять и заставить себя заниматься — это танцы.

Алисия вошла в класс и молча заняла свое место. Она всегда сидела одна. Лишь когда других свободных столов не было, к ней мог кто-то подсесть. Девочка смирилась с этим давно и, рисуя в тетрадке картинку вымышленного города, тихо отсиживалась. Рисунок она начала еще неделю назад и пыталась его закончить. Оставалось лишь дополнить огромными антеннами крыши домиков и фонтаном центральную площадь. Она не задумывалась о том, откуда берутся подобные образы, фантазерство это нормально. И вот, когда Алисия закончила наносить тень от столба на припаркованную машину, почувствовала резкий холодный удар в лицо. Через мгновение она сообразила, что это вода и, подняв взгляд от рисунка, увидела перед собой Хольгу, девочку из своего класса.

— Ой, извини, — ехидно пропела та и покачала в руках бутылку, из которой плеснула в лицо Алисии напиток.

Не говоря ни слова, девочка вышла из класса. Надо умыться. Вода была сладкая, а значит высохнет и станет липкой. В груди появилось чувство обиды. Никто за нее не заступится. Неужели придется терпеть это всю жизнь?

Каждый день Алисия спрашивала себя: зачем она встает с кровати, зачем идет в школу, зачем вообще существует. Своего будущего она не представляла. Большинство увлечений, которыми занимались сверстники, ей не нравилось. А то, что хоть немного казалось важным, требовало работы в коллективе. Для Алисии подобное казалось невыносимым.

Длинные светлые волосы и яркие голубые глаза. Ей казалось - она здесь чужая, ненужная. В попытках доказать всем свое существование, девочка прибегала к разным методам: красила волосы в яркие цвета, сделала пирсинг в пупке, одевалась не как следовало юной девушке — короткие юбки и чрезмерно высокие каблуки. Она желала, чтобы общество заметило и приняло ее. Но все было тщетно, преобразования давали лишь вялое замечание и быстро забывались звоном битого стекла, отражаясь в ее душе. Она устраивала хулиганства, воровала из магазинов, изрисовывала стены граффити, разбивала фонари. Как-то раз даже устроила небольшой поджог. Но что в итоге? Получила лишь наказание — ее на неделю отстранили от школы. Все выходки быстро забывались. Люди словно не могли вспомнить, кто именно изрисовал соседскую машину непристойными знаками и, кто же срезал тюльпаны на главной площади городка. Это должно было казаться странным, но Алисия находила простое объяснение. Она лишняя в этом мире.

Вечерами, оставаясь одна в комнате, девочка включала телевизор и таращилась в него, не всегда понимая, что там показывают. Или стояла перед зеркалом, пытаясь разглядеть в себе неправильное.