Проснулась она рано, да не просто так – Астраэль разбудил. Он выглядел по-настоящему испуганным, потому и Роза сразу же проснулась, присев.
- Что случилось?
- Он преследует нас.
- Он? Кто?
- Колдун! Я проснулся очень рано и решил побегать в волчьем виде, осмотреться. Тогда-то и почуял, что что-то не то, не ладно в природе вокруг. И увидел тогда его, с двумя эльфами и еще с дядькой на привязи. Все, кроме одного эльфа, спали – видимо, тоже остановились на ночлег, а этот охранял. Надо же, какой подлец! Предали нас…
- Успокойся. Наверное, он просто принял сторону твоей сестры. Но хорошо, что ты их увидел – мы можем немного оторваться от них.
Собирались они быстро, впопыхах, так же и завтракали. Было страшно. Нужно было добраться до Марка как можно быстрее. К тому же с ними Аталус, зачем? Наверняка ничего хорошего для него ожидать не приходится.
Они выдвинулись как можно быстрее, стараясь держаться подальше от тропинки, но все же не упуская ее из виду окончательно. Временами они слышали в лесу разные необычные звуки, и в такие моменты замирали, прячась в кустах. Их явно искали. Несколько раз они даже слышали разговоры. Колдун был явно взбешен, а его спутники старались помалкивать и по возможности держаться подальше, по всей видимости. Когда наступил вечер, они снова остановились на привал, и тогда Розе пришла в голову сумасшедшая мысль:
- Давай дождемся, пока они уснут, и вызволим Аталуса!
- Ты что, с ума сошла? Мы тут по кустам ползаем, чтобы не натолкнуться на них, а ты предлагаешь нападать?
- Ну почему нападать… Мы тихо.
- Когда я видел их в прошлый раз, один из эльфов сторожил остальных, пока они спали. Они наверняка просто сменяются караулом и спят по очереди. Я не хочу нападать на своих же! Как бы то ни было, эти эльфы – мой народ, а так как я принц – моя семья!
- Давай попробуем, может быть, с ним просто поговорить? Не получится – так убежим. Я тебя снова сделаю невидимым и себя тоже.
- Может быть, невидимыми подойдем к Аталусу и попробуем поговорить с ним?
Роза подумала и поняла, что, наверное, это хороший план, стоит попробовать. Когда совсем стемнело, они подобрались поближе к стоянке колдуна. На поляне у ручья был установлен шатер, возле входа стоял эльф, а с краю прямо на земле сидел Аталус. Его руки были связаны за спиной, а веревка тянулась к большому корню неподалеку. Роза вздрогнула, когда увидела на его скуле свежий кровоподтек. Никогда он не выглядел настолько плохо, как сейчас.
Проклятье!
В душе девушки начала закипать ярость. Хотелось наброситься на них всех прямо сейчас, но что она сможет сделать? Ничего, по сути, не сможет. Только сделает еще хуже. Потому следующие несколько минут она провела в тишине, не смотря в сторону Аталуса и стараясь успокоиться. Иначе, возможно, не получится наколдовать невидимость, которая так нужна.
- Жди меня на этом же месте, хорошо? – сказала она напоследок и наколдовала невидимость. Теперь можно было поговорить с Аталусом. Боги, да она же по нему невероятно скучала! И не понимала этого до того момента, как не подошла ближе. Их совместные путешествия невольно сблизили их.
Роза аккуратно, стараясь не издавать и не провоцировать вообще никакие звуки, пробралась вдоль поляны через лес к тому месту, где сидел Аталус. Было невероятно страшно, что заклинание перестанет действовать в какой-нибудь неподходящий момент! Она вышла из укрытия леса и медленно пошла к Аталусу, стараясь не сводить взгляда с эльфа, который сторожил вход в палатку. И тут поняла, что Аталус смотрит прямо в ее сторону! Девушка быстро осмотрела себя, но нет – она была по-прежнему невидима. Странно, наверное, показалось.
Как только она подошла ближе и присела рядом с темным, он тут же прошептал:
- А потише двигаться никак нельзя было?
Роза остолбенела. Значит, он как-то понял, что она тут? Или просто что-то увидел?
- Ни к чему возмущаться на того человека, который пришел тебя спасать вообще-то, - прошептала она в ответ, наклонившись к его самому уху. Эльф в ответ как-то хищно улыбнулся и сказал:
- Простите, госпожа, с весь в Вашей власти.
Что ж, испытания нисколько не сбили с него его нахальную спесь. Может быть, именно за это его и ударили? Уж слишком он своенравный, наверняка и полез туда с возмущениями и гордостью этой своей. Но с этим можно будет разобраться и потом
- Я сейчас постараюсь развязать веревки.
- Отлично, этот олух как раз засыпает, кажется.
И правда – эльф-сторож уже присел на землю, прислонившись спиной к какому-то дереву, и явно скучал. Ну оно и неудивительно – они среди леса, уже давно ночь, и совсем никого и ничего вокруг. Вот был бы у него какой-нибудь собеседник – другое дело, а так…
Но это было как раз на руку Розу и Аталусу. Веревка была мокрой, потому никак не хотела поддаваться – узлов там навертели ну очень много. У девушки на минуту мелькнула мысль о том, что Аталус ведь должен уметь колдовать, разве не мог он высвободиться? Может быть, веревка какая-то заговоренная? Так или иначе, под усилиями Розы узлы начали поддаваться, постепенно один за одним, отчего Аталус становился ближе к свободе – шаг за шагом, движение за движением.
- Развязала? А теперь уходи давай, - услышала Роза после того, как последний узел был распутан, а веревки упали на землю.
- Что значит уходи? Пойдем со мной. Давай я тебя тоже сделаю невидимым и все. К утру уже совсем далеко будем!
- Не получится. Я не знаю, кто такой этот чертов колдун, но он знает, где ты находишься, независимо от расстояния. Как бы ты не бежала, он все равно тебя настигнет. И я знаю, что бежишь ты к Марку, хоть и не знаю, зачем. Я вообще уже перестал понимать хоть что-то. Но ты мне обязательно все расскажешь, и о своем прошлом, которое мне непонятно, и о том, что происходит с этим чертовым миром. Я тебя найду, где бы ты не была. Но сейчас мне нужно их задержать. Возможно, я не продержусь долго, но ты беги, беги так быстро, как можешь. Надеюсь, он тебя не догонит.
Роза немного помолчала, почувствовав, как комок подступает к горлу.
- Я буду тебя ждать. И помни – королевичу не пристало не исполнять своих обещаний.
Аталус кивнул, сжав в руке веревку так, что казалось – он все еще связан. А Роза так же тихо, как и пришла, двинулась обратно к Астраэлю, глотая на ходу слезы.