К большому Юлиному счастью, Владимир Антонович оказался совсем не похож на ее прежнего шефа. Юле очень нравилась новая работа и руководство ценило прилежную и ответственную девушку. Арсений сидел уже год. Юля пропустила последнюю встречу с ним, но не потому, что не могла поехать, она просто не смогла себя заставить. День встречи с Арсением стал для нее худшим днем месяца, она ждала его с содроганием. Она по – прежнему любила Арсения, но все лучше понимала, что того мужчины, в которого она была влюблена, больше нет. Он изменился.
До новой поездки оставалось всего несколько дней, и в Юле боролись два совершенно разных чувства. Чувство долга требовало поехать к Арсению. А подсознание искало любые причины, которые помогут отменить эту поездку.
- Юлия, здравствуйте, - в ее кабинет заглянул Владимир Антонович. – Я хотел с Вами поговорить.
- Конечно, - ответила девушка. – Я могу чем-то помочь?
- Нужно поехать в командировку со мной. Переговоры ответственные и мне нужен рядом человек, который хорошо ориентируется в теме.
Юлия просияла. Возможно, командировка придется как раз на ту дату, когда…Девушке тут же стало стыдно за свои мысли. Ее парень сидел в тюрьме всего года, а она уже так легко готова от него отказаться.
Владимир внимательно наблюдал за лицом своей сотрудницы. Сначала девушка явно обрадовалась, а потом смутилась и как будто даже расстроилась.
- Юля, Вы не хотите ехать со мной? – напрямую спросил мужчина. – Боитесь, что я буду вести себя неподобающим образом?
- А Вы собираетесь вести себя неподобающим образом? – уточнила девушка.
- Нет, - ответила он. – Не собирался. Я знаю, что я Вам отвратителен. Я хорошо
умею читать по лицам. Я видел Вашу реакцию на собеседование, я вижу, как Вы реагируете на мои самые невинные комплименты. Мне, правда, нужна толковая помощница на этих переговорах только и всего…
- Владимир Антонович, - потрясенно прошептала Юля, - Вы не отвратительны, скорее наоборот, просто…Простите, это не так важно. Лучше скажите, когда нужно ехать? И какие документы нужно подготовить к поездке?
- Простите, Юлия, но все же я бы хотел понять, о чем Вы только что говорили? Что значит совсем наоборот?
- Это неважно, - твердо ответила девушка.
- Хорошо, - кивнул головой мужчина. – Выезжаем через три дня. Едем на неделю. Список документов я пришлю Вам завтра.
Юля лишь молча кивнула, и мужчина ушел. Как только за ним закрылась дверь, Юля с ужасом прижала руки к пылающим щекам. Какой ужас она только что чуть не призналась своему начальнику, что он ей нравится. Она даже не позволяла себе думать об этом раньше, а теперь чуть не сказала вслух.
Юле очень не хватало опоры в жизни. Владимир сразу приглянулся ей, он опекал ее с первого дня работы здесь. А еще он был похож на того, прежнего Арсения, которого Юля так любила.
Юля скривилась от отвращения к себе. Что же она за человек такой? Предает своего парня, влюбилась в шефа и самое ужасное сравнивает их. И только поздно вечером Юля поняла, что в тот день, когда она должна была поехать к Арсению, она будет в командировке.
Владимир помог Юле устроиться в купе.
- Ехать семь часов, - сказал он. – Не так долго. Выбирайте место.
- Мне все равно, - пожала плечами Юля. – я могу сесть здесь.
- Хорошо, - согласился шеф.
Первый час они ехали молча. Владимир первым нарушил молчание.
- Юлия, я совсем забыл у Вас уточнить. Вы же в эту пятницу должны были куда-то уехать. А я сорвал Вас с места. Возможно перенести Вашу поездку на любой другой день?
- Возможно, - не отрывая взгляд от окна, ответила девушка. – Я просто не уверена, что хочу туда ехать.
Владимир помолчал. И вдруг совершенно неожиданно для девушки спросил.
- Вы ездите в тюрьму?
- Что? –удивилась Юля. – Но, но….но как?
- Знакомые эмоции, - просто ответил Владимир. – У меня сидел отец. Сел, когда мне было десять. Сначала я не совсем понимал, что происходит. Первые поездки мне даже понравились. Все так строго, необычно. Я тогда даже захотел стать полицейским. А потом…я стал взрослеть, и отец начал меняться. И у меня всегда было именно такое чувство, я его любил, хотел с ним встретиться. И в тоже время вообще не хотел туда ехать.
Юля лишь кивнула головой.
- А где Ваш отец сейчас? - спросила она. – ОЙ, простите, это, наверное, нескромно….
- Все в порядке, - ответил Владимир. – Он отсидел свой срок. Пять лет. Вышел. Прожил с нами около двух месяцев и …ушел. Сначала жил неподалеку. Мы, можно сказать, даже пытались поддерживать отношения, но…ничего не вышло. Мы перестали общаться, а потом он переехал куда-то. Даже нам ничего не сказал. Давно я ничего про него не слышал.
- Но почему? – спросила Юля. – Почему он ушел и почему Вы не захотели общаться? Простите, что я спрашиваю, но…
- …для Вас это важно, - закончил Владимир. – Я понимаю. Юля, Вы поймите, у каждого своя ситуация. Я понимаю, что Вас волнует будущее, волнует то, что происходит сейчас. Я могу лишь рассказать, как все сложилось у меня. Но у Вас все может быть иначе.
- Понимаю, но все же…
- Отец приехал домой и…не знаю, он просто не хотел с нами жить. Он предпочитал есть в одиночестве, часами молчал. Когда наконец нашел работу, то стал задерживаться там допоздна. Он дружил с двумя мужчинами, познакомились они в тюрьме. Вы не подумайте, отец не вернулся к криминалу. И на сколько я знаю, его друзья тоже. Но…у них словно был какой-то свой, только им понятный мир.
- Я чувствую примерно тоже от Арсения, - вздохнула Юля. – Он словно в другом мире. Я сначала думала, что он обижен или…не знаю, что в тюрьме его обижают, и поэтому он молчит.
- Простите, Юлия, я могу задать нескромный вопрос. А Арсений - это кто?
- Мой парень, - призналась Юля. – Наверное…