Предметные фотографы постоянно находятся в поиске свежих идей для съемки товара. Конкуренция велика, так что предметникам приходится быть постоянно в тонусе и придумывать что-то новенькое. Собрали для вас несколько идей, от которых можно оттолкнуться, чтобы создать свое то самое неповторимое фото.
- За секунду до. Когда предмет показан за мгновение до какого-то неминуемого события (взрыв, прыжок, падение и тд). Такой прием создает у зрителя напряженное ожидание и может продемонстрировать некоторые свойства товара.
- Дым на фотографии может добавить таинственности. Можно использовать цветной дым, причем не обязательно натуральный, его можно наложить искусственно при обработке.
- Работайте с моделью, особенно если фотографируете одежду, ювелирку или косметику. Зрителю крайне важно видеть данные товары в использовании.
- Используйте отражения. Они добавляют снимку глубины. Создать отражение можно и в Фотошопе, а можно поэкспериментировать с зеркалами и стеклом. В сочетании с цветными фильтрами на ваших источниках света можно добиться очень интересных эффектов.
- Симметрия - мощнейший прием композиции. Такие фотографии очень приятны для глаз и легки в восприятии. Перфекционизм здесь будет не лишним, ведь малейшая неточность может загубить всю задумку.
- Замените однотонный фон на фон из цветных блоков. Используйте два или три цвета на контрасте или взаимодополняющих.
- Добавьте в композицию подиумы, кубики, камни и другие подставки - так кадр получится динамичнее.
- Снимайте с непривычных ракурсов. Например снизу, установив продукт на стекло. Однако всегда следите за тем, чтобы не переборщить с искажением товара.
- Текстуры - нет ничего лучше для притяжения взглядов. Попробуйте поработать с песком, снегом, камнями, водой, травой и так далее, на что хватит фантазии.
- Используйте юмор в кадрах, когда нужно показать доступность бренда. Забавные фотографии могут стать вирусными и привлечь много новых клиентов. Но будьте аккуратны, чтобы ненароком кого-нибудь не оскорбить.
- Такой прием как заморозка сложен в работе, но крайне эффектно смотрится. Можно поэкспериментировать с брызгами воды и сыпучими материалами.
- Поделки из бумаги, вырезанные из цветного картона декорации - все это крайне актуально и трендово.
- Используя левитацию, можно продемонстрировать продукт с разных сторон и добавить динамики в композицию.
- Снимайте чувства. Продумайте, какие чувства должен вызывать товар у покупателя и как это можно показать в кадре.
- Погрузите клиента в атмосферу продукта, попробуйте передать настроение, вкус и запах через освещение и декор.
- Добавьте немного сюрреализма в вашу историю, но не забудьте, что в этом случае обработка должна быть на высшем уровне.