Найти тему
✨РИСОВУЛЬКИН✏️✨

Дети будут ПРОСИТЬ РИСОВАТЬ, главное показать им правильный пример

Наверняка, Вы сталкивались с тем, что доступный объект со временем становится обыденным и неинтересным. Именно также, вопреки авторитетному мнению Марии Монтессори (итальянского врача и педагога, известной своей педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания детей), игрушки и инструменты для творчества становятся скучной обыденностью для детей с раннего возраста. Однако это совсем не означает, что всё надо прятать подальше и выдавать порционно, в зависимости, допустим, от темы текущего занятия.

-2

Очень разумным подходом в подобном случае будет разделить все инструменты на те, которые находятся у ребенка в постоянном доступе и те, что выдаются по особым случаям.

Например, если не ограничивать доступ малыша к фломастерам и мелкам, и наоборот краски доставать только по особым случаям, рисование ими для ребенка превратится в некий праздник. Существует мнение, что регулярные занятия могут отбить у ребёнка интерес к творчеству. Считается, что занятия, проводимые не по расписанию, а по просьбе детей, приносят им намного больше удовольствия и помогают быстрее достигать результатов и выявить предрасположенности к тому или иному виду творчества.

-3

Провоцировать интерес к самостоятельным занятиям у детей может обычное подражание. Найдите время и займитесь рисованием сами. Тогда мелки, фломастеры и карандаши, лежащие во всех углах, перестанут игнорироваться и будут постоянно пускаться в ход! Из этого можно вывести популярное:

не развивайте детей, развивайтесь сами, и дети начнут подражать.

Стоит так же принимать во внимание, что при отсутствии объекта для подражания подход к занятиям творчества должен немного отличаться. По этой причине полезно сравнивать различные подходы к планированию занятий у детей и выбрать, какой из них подходит лучше именно в вашей ситуации.

Не забывайте делиться своим опытом и историями в комментариях. Поделитесь своими взглядами на лучший подход в организации занятий для малышей!