Найти тему
Диванные страсти

Школа для психологов и коучей

80% мест купили не то, что без прогрева, а даже без анонса программы. Я просто сказала "Будет 10 уроков = 10 тем = 10 недель обучения". И дзинь-дзинь-дзинь - онлайн-касса начала отбивать чеки

Я думала сделать второй поток через 6-8 месяцев, пока соберутся люди, но пока студенты первого потока делились отзывами, собрались сразу второй и третий потоки

Четвертый был в пандемию, а пятый - сразу после, когда у многих продажи стояли на нуле

Потом я взяла перерыв, чтобы отдохнуть и закончить «
Двигатель перемен» и вот через две недели стартует шестой. Шестой поток ШКОЛЫ КОНСУЛЬТАНТОВ!

Фото с сайта ru.freepik.com — gpointstudio
Фото с сайта ru.freepik.com — gpointstudio

Как это вышло? Я до сих пор не понимаю сама, но если верить отзывам, то коллеги готовы купить любой мой продукт, зная, что не зря отдают деньги и вернут их через повышение спроса на свои услуги

Если верить отзывам, мой конёк в глубоком анализе и чётких алгоритмах:
- вот проблема
- вот причина
- вот как решать по шагам 1-2-3
- вот где может быть подвох
- вот дз для клиента, чтобы ускорить темп работы

Если верить отзывам, то участники в восторге от кейсов

В качестве домашних заданий на каждую тему - практика на реальных примерах из моей работы. Есть даже аудиокейс, озвученный по ролям. После трех минут разговора, участники должны понять корень проблемы, вторичные выгоды, позицию клиента. И у них это получится после просмотра урока!

В качестве экзамена - разбор реальных ситуаций, которые присылают в мою Школу. Это возможность не только сдать экзамен, но и получить отзыв, найти клиента

Как ещё стать практиком, если не практиковать?

Если верить отзывам, то такую концентрацию практической информации не видели даже те, кто учился 5 лет на психфаке

Ну и мои секретные фишки - щедро делюсь своими авторскими наработками

Я верю отзывам. Ведь их больше 250

6 поток стартует 1 октября. Следующий набор только в марте

До встречи на
курсе!