Найти тему

Как увеличили конверсию в реальной онлайн-школе

Оглавление

Онлайн-школа создания интерьерной текстильной куклы

Рассмотрим реальный кейс использования сервиса vakas-tools. Что у нас есть.

• 2 основных курса и сопутствующие продукты;

• 2 автовебинара на Bizon в 12 по МСК, но потом есть повтор в 18 МСК;

• Нет CRM, всё ведут в GetCourse;

• Перед вебинаром 1 SMS рассылка и 1 автодозвон через процессы в Getcourse РОП распределяет заявки между менеджерами руками;

• Онлайн-школа использовала только автосмену на лендинге от vakas-tools.

Что нужно онлайн-школе?

Конечно, не для никого не секрет, это больше продаж. Было принято решение внедрить CRM для более эффективной работы продажников и автоматизировать все что можно с учётом особенностей каждого курса.

3 воронки в amoCRM и 4 базы в Vakas-tools

Было создано 4 базы в vakas-tools, куда попадают отчеты после вебинаров и 3 сделки в amoCRM, куда после распределяются данные из vakas-tools.

-2

Создали автоматическую рассылку email, с учетом посещения или не посещения вебинара.

-3

Создали этапы воронки в amoCRM.

-4

В vakas-tools заданы условия распределения отчетов. Например: если подписчик нажимал на кнопку, то попадает в одну сделку, если подписчик был на вебинаре больше 60 минут, в другую. В итоге участники вебинара из Bizon365 выгружаются в amoCRM через vakas-tools по этим правилам.

-5

В свою очередь заявки и оплаты из Getcourse также выгружаются в amoCRM опять же через vakas-tools.

Как выглядит карточка посетителя вебинара в amoCRM

Данные выгружаются из Bizon и из Getcourse автоматически, благодаря vakas-tools.

-6

Также в vakas-tools задается автораспределение сделок по менеджерам.

Что сделали суммарно

• Выстроили 3 воронки в AmoCRM: 2 под курсы, 1 под сопутствующие продукты;

• Настроили автоматическую отправку SMS и автодозвона перед вебинаром Создали воронку для email с учётом посещения вебинара;

• Настроили карточку сделок в AMOCRM и логику выгрузки посетителей веба выгрузка всех заявок, предоплат и полных оплат из GetCourse в AmoCRM Автораспределение и назначение задач по мененджерам;

• Контроль дублей и простановка UTM-меток;

После внедрения vakas-tools

• Дата вебинара меняется автоматически по заданному расписанию;

• Все рассылки подстраиваются под актуальную дату регистрации пользователя;

• Отчёты из Bizon автоматически выгружаются в GetCourse или CRM;

• Выгрузка заказов, оплат и предоплат из getcourse в CRM;

• Новые заявки автоматически распределяются по менеджерам, в зависимости от очереди Отсутствуют дубли сделок;

• UTM-метки сопоставляются с данными пользователей из регистрации;

Благодаря этим внедрениям конверсия в продажи увеличилась на 20%! Хотите также, ознакомьтесь с сервисом vakas-tools:)

Реализация всего этого процесса создана Яковым Сычевым - основателем маркетингового агентства, хотите также, пишите на telegram: Yakovsychev.