7K подписчиков

За сбычу мечт

Пенсия, особенно когда у тебя есть компуктер со свободным Линуксом на нём, это великолепная возможность погрузиться в своё прошлое и реализовать всё о чём мечталось десятилетия назад.
Моя давняя мечта была посмотреть все (подчеркну ВСЕ) серии давнего сериала "Четыре танкиста и собака".
В своем роде это был культовый сериал для нашего поколения.

Пенсия, особенно когда у тебя есть компуктер со свободным Линуксом на нём, это великолепная возможность погрузиться в своё прошлое и реализовать всё о чём мечталось десятилетия назад.

45 лет назад, когда меня на всё лето вывозили в Новгородскую, телевизоры там были далеко не у всех. Сигнал там был слабый и чтобы его поймать местным приходилось устраивать перед домами антенны на столбах высотой метров 20 и всё-равно сигнал был неуверенный и часто рвался.
Но тем не менее этот сериал он ловил и посреди дня мы, всей нашей компанией, бежали к тому у кого есть телевизор, усаживались там всей толпой и замирали.
Родители счастливчика относились к этому вполне лояльно, за что мы им были сильно признательны.
В те года родители были не теперешние, на всю голову отмороженные, "яжематери", а вполне нормальные люди и заботились обо всей подвернувшейся под руку компании.
Классное было время...

Но время прошло, сериал тот больше никогда не показывают, нерыночный он ни разу и ни разу не соответствует нынешней политике едринососов.
Тем более с Польшей у наших властей перманентные тёрки, а сериал всё-таки польский.
Остался инет.

Времени у меня сейчас, повторюсь, как у дурака фантиков (и почему я вдруг про центробанк вспомнил???) сериал я недавно скачал (весь-весь) и на неделю напрочь вышел из эксплуатации.
Насчёт пожевать меня наши Юля с Олегом подкармливают продукцией фонда "Добрый волшебник" и волноваться не приходится.

Пенсия, особенно когда у тебя есть компуктер со свободным Линуксом на нём, это великолепная возможность погрузиться в своё прошлое и реализовать всё о чём мечталось десятилетия назад.-2

Подкармливают они нас давно и плодотворно, всегда есть чего пожевать. В общем еда есть, вода есть, с крыши не капает. На в телевизоре сериал.
Кайф.
Я не столько смотрел сам сериал сколько смотрел себя.Перед глазами вставали картины моего детства, связанные с этими кадрами, и уже не поймёшь где ты сам. Здесь, там?...
Неясно.
Но сериал сериалом, но я как-то вдруг в сети увидел что он снят он по книге Януша Пшимановского. Книга это же интереснее, тем более я её вживую в руках никогда не держал.
А тут инет...
Ну немного покопался в сети, довольно быстро нашёл книгу и естественно тут же скачал. А скачав, загрузил её на букридер и приготовился выпасть из реальности.

Пенсия, особенно когда у тебя есть компуктер со свободным Линуксом на нём, это великолепная возможность погрузиться в своё прошлое и реализовать всё о чём мечталось десятилетия назад.-3

И выпал.
Правда книга читается быстрее чем смотрится сериал, но тем не менее остаётся узнаваемой. Под сюжет не надо мысленно подставлять никакие картинки, они уже есть.
Мечта давнего детства осуществилась блистательнейше.
Сейчас думаю что на кой ляд меня в школе заставляли читать "войну и мир"??? Ну ведь тягомотина же смертная. Почему наши образователи категорически не желают изучать то что действительно интересно, заставляя читать всякую, простите, хрень, да ещё и писать но ней сочинения???
На "классику" у меня со школьных лет оказалась привита жесточайшая аллергия.
Но сейчас меня читать Толстого никто уже не заставит, про школу я забыл сразу же как сдал экзамены и теперь могу читать всё что хочется.

Пенсия, особенно когда у тебя есть компуктер со свободным Линуксом на нём, это великолепная возможность погрузиться в своё прошлое и реализовать всё о чём мечталось десятилетия назад.-4

А из реальности я всё-же выпал.
Пенсия это такая замечательная штука что никого не волнует в реальности ты или нет. Ну кроме пенсионного, но его пожелания о продолжительности моей жизни с моими собственными не состыкуются по определению.
Ну да у пенсионного сейчас у самого проблемы, власть вдруг спохватилась а нафига он вообще, ему не до меня.
А поскольку книжка скачана с открытого источника, то и налоговой я тоже до фени (что особенно приятно)
Так что никому не нужен и могу заниматься чем хочу.

Старый тост "За сбычу мечт!" в моём пенсионном варианте заиграл новыми красками и стал как никогда актуален.
Мечты сбываются.
Удачи.