А со школьной математикой дела у нас обстоят по-прежнему… не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. И очень много времени уходит на всякие разборки, которых, на мой взгляд, иногда вполне можно было бы избежать. *** Звонок на математику. Заходит классная руководительница. - Можно, я на них поору? И начинает орать и пересаживать. В смысле, что дети сели не так, как их рассадили, а как хотели. Дети ерепенятся, пересаживаться не желают. В результате на все это уходит минут 15. И они не укладываются в план урока. Новую тему не успевают пройти. Решить что-то, что было намечено. Результат: на дом дается 5 задач по геометрии. Две из них никак не связаны с темой урока, одна – на тему, которую они вообще будут изучать через неделю. Потому что сами виноваты – не надо было пересаживаться. *** Звонок на математику. Заходит классная руководительница. - Маша, ты опоздала на физкультуру! Я с тобой столкнулась во время звонка на урок, когда ты выходила из туалета. (Некоторые девочки ходят туда пе
Про мою дочь, ее одноклассников и математику. И немного про классного руководителя, потому что она тоже причастна
16 сентября 202116 сен 2021
35,3 тыс
3 мин