Найти в Дзене

ТОП-10 непростительных ошибок на входящих звонках...

Оглавление

Популярные ошибки продаж на входящих звонках, которые допускаются менеджерами даже в крупных компаниях. Именно на таких ошибках клиенты сливаются на всегда, затормаживается рост компании, падают продажи и прочие неприятности.

Проанализируйте ваши звонки опираясь на этот чек-лист.

Чтобы не было такого ↓↓↓

1. Нет кросс-предложений

Во время общения, менеджер не предлагает дополнительные продукты, которые опираются на запрос клиента.

Например, если вы позвоните в обычную типографию и запросите буклеты на мероприятия, навряд ли вам кто-то предложит дополнительные материалы, бэйджи, визитки, афиши и прочее. Такое происходит повсеместно.

2. Нудная презентация

Презентация звучит монтонно, без вовлечения, не цепляет клиента и не побуждает ни к какому действию и не опирается на мотивы клиента.

Об этом подробно описал в статье "ЗАПРЕЩЕНО! 7 топовых ошибок в продажах"

3. Справочное бюро

"Моё любимое". Когда менеджер забывает, зачем он на этом месте. Чтобы помогать клиенту прийти к решению, а не проводить монотонную консультацию. Даёт короткие ответы на вопросы, не заинтересован, не задаёт встречных вопросов.

-2

4. Нет теста запроса клиента

Менеджер не тестирует запрос клиента. Готов ли клиент рассматривать аналоги, другие сроки, другие форматы услуги и т.д.

5. Нет вопросов по ситуации

Менеджер не проявляет интереса к ситуации клиента, не задает вовлекающих и проясняющих вопросов. Не выявляет мотивов и целей покупки, важности принятия решения прямо сегодня, определения сроков и прочее...

6. Нет перехвата инициативы

Управляет разговором клиент: он задает вопросы, начинает и завершает разговор. Менеджер делает большие паузы, оставляет инициативу разговора клиенту.

-3

7. Печальный продавец

В голосе менеджера чувствуется усталость, безразличие, низкая энергетика, вздохи, что отбивает желание клиента вовлекаться в диалог и решение своей задачи. Ни в коем случае этого допускать нельзя. И необходимо внедрять отдельное KPI по этому параметру.

Внедрение современных систем мотивации и контроля качества менеджеров, в директ.

8. Нет призыва к целевому действию

В процессе общения менеджер не предлагает клиенту следующий шаг взаимодействия. Заполнения формы заказа, внесения предоплаты, договорённости о следующем звонке и т.д.

9. Нет имени и телефона

Менеджер не уточняет базовую информацию о клиенте. Например, имя клиента, контакты для связи

10. Нет работы с возражениями

Даже простые возражения «Я подумаю», «У Вас дороже, чем у конкурента» не отрабатываются и вызывают ступор. Это неготовность и некомпетентность менеджера, которая на прямую относится к пункту №3.

Каждая из этих ошибок должна контролироваться и пресекаться руководителями еще в зародыше. Из-за этих ошибок падает не только прибыль, но и лояльность клиентов к вашей компании.

___

Хотите значительно повысить эффективность менеджеров, поднять конверсию и мотивацию? Конечно да!

Я готов провести первый безоплатный аудит отдела продаж, систем аналитики и автоматизации, определим опорные точки и зоны роста компании, и поймем как двигаться дальше.

Обучаю продавать много, дорого и с удовольствием опираясь на многолетний опыт и современные технологии продаж.

Ваш эксперт, Максим Зороастров.

-4
-5