Найти в Дзене
Химзавод

Зелёный МИГ

Армия-2021

Самолёты в рамках Форума были представлены на авиашоу в Кубинке, но некоторые оказались и на площадке перед выставочным павильоном.

Википедия
МИГ-29 - советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.
Лёгкий многоцелевой истребитель
Лёгкий многоцелевой истребитель
По кодификации НАТО: Fulcrum — Точка опоры
По кодификации НАТО: Fulcrum — Точка опоры
ВКС России
ВКС России
На каждой консоли крыла расположены узлы крепления трёх пилонов подвески вооружения. На законцовках крыла размещены бортовые аэронавигационные огни и антенны радиолокационного ответчика, станции активных помех, азимута и угла места
На каждой консоли крыла расположены узлы крепления трёх пилонов подвески вооружения. На законцовках крыла размещены бортовые аэронавигационные огни и антенны радиолокационного ответчика, станции активных помех, азимута и угла места
Характеристики летательного аппарата
Характеристики летательного аппарата
Хвостовое оперение - два киля с рулями направления (вертикальное оперение) и дифференциально управляемый цельноповоротный стабилизатор (горизонтальное оперение). Вертикальное оперение - двухкилевое с рулями направления. Кили с углами стреловидности по передней кромке 47 градусов 50 минут установлены с развалом под углом 6 градусов к вертикали, установлены по обеим сторонам гондол двигателей. Обшивка килей выполнена из углепластика. Углы отклонения рулей направления +/- 25 градусов. В верхней части килей размещены антенны различных радиотехнических устройств. На левом киле расположен аэронавигационный огонь. На боковых поверхностях килей расположены антенны станции предупреждения об облучении
Хвостовое оперение - два киля с рулями направления (вертикальное оперение) и дифференциально управляемый цельноповоротный стабилизатор (горизонтальное оперение). Вертикальное оперение - двухкилевое с рулями направления. Кили с углами стреловидности по передней кромке 47 градусов 50 минут установлены с развалом под углом 6 градусов к вертикали, установлены по обеим сторонам гондол двигателей. Обшивка килей выполнена из углепластика. Углы отклонения рулей направления +/- 25 градусов. В верхней части килей размещены антенны различных радиотехнических устройств. На левом киле расположен аэронавигационный огонь. На боковых поверхностях килей расположены антенны станции предупреждения об облучении
Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33 с двухкаскадным тринадцатиступенчатым компрессором, кольцевой прямоточной камерой сгорания, двухступенчатой охлаждаемой турбиной, общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом, коробки приводов самолётных агрегатов КСА-2 (КСА-3) и турбокомпрессорного стартера-энергоузла ГТДЭ-117. Управление двигателями механическое и осуществляется двумя рукоятками, связанные с ним системой качалок и тяг. На самолёте предусмотрен совместный и раздельный запуск двигателей
Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33 с двухкаскадным тринадцатиступенчатым компрессором, кольцевой прямоточной камерой сгорания, двухступенчатой охлаждаемой турбиной, общей форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым соплом, коробки приводов самолётных агрегатов КСА-2 (КСА-3) и турбокомпрессорного стартера-энергоузла ГТДЭ-117. Управление двигателями механическое и осуществляется двумя рукоятками, связанные с ним системой качалок и тяг. На самолёте предусмотрен совместный и раздельный запуск двигателей
РД-33 — турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный в 1968—1985 году на опытном заводе № 117 под руководством С. П. Изотова и В. В. Старовойтенкова. Выпущено около 5000 двигателей РД-33. Самый массовый двухконтурный двигатель в своём классе тяги
РД-33 — турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с форсажной камерой (ТРДДФ), разработанный в 1968—1985 году на опытном заводе № 117 под руководством С. П. Изотова и В. В. Старовойтенкова. Выпущено около 5000 двигателей РД-33. Самый массовый двухконтурный двигатель в своём классе тяги