Здравствуйте уважаемые читатели! С вами Геннадий и канал "Кухня изнутри". В этой статье я хотел бы поговорить о зарплате поваров. А именно, сколько же максимальная зарплата у повара в России в 2021 году. Вопрос это волнует многих в первую очередь по тому, что зарплаты в секторе horeca могут быть сопоставимы с оплатой труда топ менеджеров крупных компаний.
Меня часто спрашивают подписчики о максимальной зарплате. И те, кто в теме, задают вопрос конкретно: "Какая зарплата у бренд шефа". Что это за должность такая, и почему она так всех интересует, я расскажу вам чуть ниже. А пока вот вам скриншот из HeadHunter.
И это не предел. Есть зп в 500 000 и больше. Просто их очень быстро убирают, или не публикуют вовсе. Потому, что места заняты, а специалисты как правило мигрируют из одного проекта в другой.
Напоминаю, что у нас теперь есть канал в Яндекс мессенджере и ссылочки на все свежие статьи я выкладываю там, чтобы вы ничего не пропустили. А также буду давать там дополнительные полезные советы по кухне и быту. Ищите в поиске мессенджера «Кухня изнутри»
За что платят такие деньги и какиие требования там? Сначала давайте разберёмся, кто такой бренд шеф. У должности этой много определений.
- Это может быть человек, который является лицом крупных продуктовых магазинов или торговых марок, выпускающик продукты. Он как бы показывает как красиво и правильно приготовить из продуктов данной компании еду.
- Бренд-шеф, это самый главный повар на кухне. Только не формате одного заведения, а в масштабах сети ресторанов. То есть, это начальник шеф-поваров. В этом смысле, есть вакансии брендшефа небольших сетей дешевых суши. Но там и зарплаты не очень большие. Бренд объезжает суши-бары и делает меню, дегустирует, проверяет чистоту.
- Ещё один формат, в котором используется определение бренд шеф, это прямой заработок денег для ресторана. То есть сеть ресторанов нанимает бренд-шефа, для одной самой важной задачи повысить прибыль ресторана или сети ресторанов. Зарплату ему платят за контроль качества, меню и обучение шефов, а за увеличение чистой прибыли он получает процент. И вот в этом случае зарплата может стремится в космос.
Бренд указывает, на чем можно сэкономить, чтобы уменьшить издержки. А также показывает новые пути заработка и вводит продаваемые позиции в меню. В этом случае его деятельность не ограничивается кухней. Он влияет на все процессы ресторана.
Требования к бренд шефу достаточно высоки. Помимо умения вкусно и красиво готовить а также хорошо управлять людьми, он должен разбираться в финансах. Опыт работы в среднем от 5-ти лет в Московских топовых ресторанах или лучших ресторанах мира. Ну и конечно рекомендации других шефов и ресторанторов здесь играют первостепенную роль.
Оставьте в комментариях свои вопросы. Напишите, была ли полезна вам статья.
Читайте также:"Открываю одноразовую мельницу простым способом. Чтобы засыпать свои пряности или дополнить смесь"
Ставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не упустить свеженькое ТУТ.