Вы уже пробовали искать вдохновение для создания контента в разнообразных “идеях для вашего блога на год”, “универсальных рубрикатора для вашего бизнеса” и “сотне способах написать пост-знакомство и получить комментарии”?
Нет, я не хочу сказать, что это все бесполезные списки, а я сейчас вам дам одно универсальное средство и ваша социально-сетевая жизнь заиграет новыми красками.
Просто расскажу вам, как “правильно готовить” все эти списки тем и идей.
Во-первых, не стоит выбирать оттуда варианты, который “вот это я готова рассказать” и “вот такой пример у меня был, его и возьму”. Потому что это второй этап.
Во-вторых, давайте начнем не с тем и идей, а с вас, вашего продукта и ваших клиентов. Спросите у себя, что в этой теме поможет вам рассказать вашим потенциальным клиентам о вас важную информацию, которая повлияет на их решение у вас купить. Как эта идея поможет вам раскрыть преимущества вашего продукта? И что такой контент даст вашим клиентам?
Это первый этап. На нем мы формируем цель и удобнее всего это делать по приведенным выше вопросам. Тогда понятно, зачем мы здесь и сейчас будем что-то сообщать нашей аудитории. Что это даст и какой реакции мы ожидаем.
Все! Если вы начнете с этого, то списки и рубрикаторы будут работать и действительно снимут вопрос “что писать сегодня”.