Найти тему

Новый руководитель: как себя вести

Новый директор управления начал свою работу с изменения структуры работы. Для этого собрал руководителей и объявил, что в их работе будет по-другому. Руководители в недоумении: почему он сначала не поговорил с каждым из нас? Почему не выслушал наши предложения, не проанализировал нашу работу, а сразу стал насаждать свои правила? И самое главное: как себя правильно вести с новым директором?

Когда приходит новый руководитель, у сотрудников появляется много неизвестных. Они работали в стабильной структуре, где все было предсказуемо. Новый руководитель – это всегда угроза безопасности. И даже если он еще не начал ничего менять, у сотрудников все равно есть вопросы:

  • Что изменится в моей работе?
  • Как новый руководитель будет мою работу оценивать? Вдруг его не устроит качество моей работы?
  • А вдруг меня сейчас уволят? Вдруг он начнет делать перестановки, и меня попросят написать заявление?

Новый руководитель никогда не приходит один. Он всегда приносит с собой для сотрудников страх.

А в нашем случае он уже начал изменения, чем страх усугубил.

Если подобное происходит в вашей работе, вот что нужно делать:

  1. Перестать гадать, почему руководитель делает те или иные вещи. В его голову вы не влезете и не поймете истинных причин. Поэтому ->
  2. Спросите. Назначьте встречу и задайте вопрос о целях, планах, перспективах: какова цель изменений? Что еще изменится в ближайшее время? Каковы долгосрочные цели руководителя? И самое главное ->
  3. Какова ваша роль в этих переменах? Как вы можете помочь новому директору достичь целей, которые перед ним стоят? Что вы можете сделать, чтобы ваша совместная работа стала эффективнее?

Не гадайте о том, какое место вы теперь будете занимать в компании. Пойдите к руководителю и договоритесь о вашей роли в его команде.