В сети встречается большое количество предложений разработать стратегию SEO и помочь вашей компании привлекать целые потоки клиентов. Но, чем больше проходит времени и усиливается конкуренция, тем вероятнее то, что в итоге вы просто сольете бюджет, не получив запланированный результат. Чтобы этого не случилось, попробуйте сами помочь своей компании и привлеките к этому … конкурентов!
Важные слова
Речь пойдет о тех самых ключевых словах, которые непосредственно влияют на контент и сообщения. И здесь первоочередное значение имеет то, какими ключевыми словами пользуются представители вашей целевой аудитории при поиске продуктов и услуг.
Когда мы пытаемся найти ключевые слова, то в большинстве случаев прибегаем к самому простому способу: планировщику ключевых слов. Да, это сэкономит время и поможет быстро определиться, только вот смысла в этом нет. Знаете почему? Потому, что ваши конкуренты, скорее всего, сделают тоже самое. И в итоге будет ряд бизнесов с похожими продуктами, продвижением и контентом. И как в такой ситуации отстроиться и заставить обратить на себя внимание?
Для этого придется перестроить работу и начать с исследования конкурентов.
- Найдите тех, кого вы считаете наиболее сильными
- Попытайтесь определить источники их трафика (с помощью SimilarWeb и т.д.)
- Сформулируйте ключевые слова, которыми пользуется ваш конкурент
Если вы правильно установили слова и то, что значительный объем трафика привлекается через поиск, то, введя в поисковик найденные слова, вы увидите, что ваши конкуренты находятся на высоких позициях. Обратите внимание на то, кто еще находится в этом списке. Пусть это будет в совокупности 10 компаний. Первый шаг сделан. Осталось дело за малым - создать контент, который будет лучше, чем у этой десятки.
Рассказываем, как это сделать.
Больше информации
Сегодня поисковые системы предпочитают глубокое и подробное содержание. Таким образом вы не просто пользуетесь ключевыми словами, но и тщательно раскрываете тему. Когда количество слов становится более 2000, поисковик начинает воспринимать материал в качестве источника информации и старается его выдавать.
Повышайте доверие
Правда в том, что написать действительно хороший текст на заданную тематику, в котором будет более 2000 слов - сложно. Для того, чтобы это не было просто “водой”, используйте все, что поможет повысить уровень доверия. речь идет о цифрах, ссылках, статистических данных и так далее.
Проведенные лично вами исследования и выводы станут намного более полезной и интересной для прочтения информацией.
Увеличивайте вовлеченность
Об этом говорят везде и всюду, но сделать это не так просто, как посоветовать. Ваша задача удержать пользователя, потому что если он откроет ваш сайт и быстро его закроет, то это негативно скажется на статистике и последующих показах.
Повысить вовлеченность вам помогут:
- Изображения и инфографика
- Безупречная читаемость и отсутствие ошибок
- Контент, который может быть использован в соцсетях
- Вопросы и статистика
- Интригующие заголовки
Проанализируйте свою аудиторию и поймите, что их цепляет.
Помимо анализа страниц и ключевых слов, конкуренты помогают нам находить новые идеи и вдохновляют на новые достижения. Запомните, какой бы насыщенной и занятой ни была ваша рыночная ниша, практически всегда есть возможность сделать продукт, который будет лучше, чем у других.