Найти тему
Profit Time

Как сделать сайт лучше с помощью конкурентов

Оглавление
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

В сети встречается большое количество предложений разработать стратегию SEO и помочь вашей компании привлекать целые потоки клиентов. Но, чем больше проходит времени и усиливается конкуренция, тем вероятнее то, что в итоге вы просто сольете бюджет, не получив запланированный результат. Чтобы этого не случилось, попробуйте сами помочь своей компании и привлеките к этому … конкурентов!

Важные слова

Речь пойдет о тех самых ключевых словах, которые непосредственно влияют на контент и сообщения. И здесь первоочередное значение имеет то, какими ключевыми словами пользуются представители вашей целевой аудитории при поиске продуктов и услуг.

Когда мы пытаемся найти ключевые слова, то в большинстве случаев прибегаем к самому простому способу: планировщику ключевых слов. Да, это сэкономит время и поможет быстро определиться, только вот смысла в этом нет. Знаете почему? Потому, что ваши конкуренты, скорее всего, сделают тоже самое. И в итоге будет ряд бизнесов с похожими продуктами, продвижением и контентом. И как в такой ситуации отстроиться и заставить обратить на себя внимание?

Для этого придется перестроить работу и начать с исследования конкурентов.

  • Найдите тех, кого вы считаете наиболее сильными
  • Попытайтесь определить источники их трафика (с помощью SimilarWeb и т.д.)
  • Сформулируйте ключевые слова, которыми пользуется ваш конкурент

Если вы правильно установили слова и то, что значительный объем трафика привлекается через поиск, то, введя в поисковик найденные слова, вы увидите, что ваши конкуренты находятся на высоких позициях. Обратите внимание на то, кто еще находится в этом списке. Пусть это будет в совокупности 10 компаний. Первый шаг сделан. Осталось дело за малым - создать контент, который будет лучше, чем у этой десятки.

Рассказываем, как это сделать.

Больше информации

Сегодня поисковые системы предпочитают глубокое и подробное содержание. Таким образом вы не просто пользуетесь ключевыми словами, но и тщательно раскрываете тему. Когда количество слов становится более 2000, поисковик начинает воспринимать материал в качестве источника информации и старается его выдавать.

Повышайте доверие

Правда в том, что написать действительно хороший текст на заданную тематику, в котором будет более 2000 слов - сложно. Для того, чтобы это не было просто “водой”, используйте все, что поможет повысить уровень доверия. речь идет о цифрах, ссылках, статистических данных и так далее.

Проведенные лично вами исследования и выводы станут намного более полезной и интересной для прочтения информацией.

Увеличивайте вовлеченность

Об этом говорят везде и всюду, но сделать это не так просто, как посоветовать. Ваша задача удержать пользователя, потому что если он откроет ваш сайт и быстро его закроет, то это негативно скажется на статистике и последующих показах.

Повысить вовлеченность вам помогут:

  • Изображения и инфографика
  • Безупречная читаемость и отсутствие ошибок
  • Контент, который может быть использован в соцсетях
  • Вопросы и статистика
  • Интригующие заголовки

Проанализируйте свою аудиторию и поймите, что их цепляет.

Помимо анализа страниц и ключевых слов, конкуренты помогают нам находить новые идеи и вдохновляют на новые достижения. Запомните, какой бы насыщенной и занятой ни была ваша рыночная ниша, практически всегда есть возможность сделать продукт, который будет лучше, чем у других.