Возьму за пример попугайчика:)
1) Надо изменить реакцию с «Это мне не нужно» до «А может и ничего…»:
Показываете на примерах (фото и видео), что попугайчики — это не только шум и помет где попало, но и милый питомец, который приносит радость: юморные видео, фото известностей с их питомцами и т.д.
2) Чтобы закрепить мысли, что попугай — это приемлемо, надо убирать возражения.
- Возражения можно собрать в опросе.
- Если знаете возражения, то показывайте решения, чтобы их убрать.
Например, «Попугаи выгребают из поддона бумагу, и вокруг мусор» — предложите решение в виде варианта специального поддона с двойным дном, наполнителем и т.д.
3) Нацелить продукт: конкретизировать, почему он нужен именно Ване, Пете или Ире. Для этого надо понимать их проблематику и ситуацию.
На примере с попугайчиком:
- Ваш ребенок будет увлечен питомцем, это хорошо в воспитательных целях — он будет учиться ухаживать и нести ответственность.
- Вы никогда не будете одиноки + это не крокодил же и не собака, места много не занимает и не опасен, выгуливать рано утром не надо.
Берете несколько конкретных ситуаций и разбираете их.
После такой цепочки коммуникации клиент придет к мысли: «Мне срочно нужно завести попугайчика!»
Можете в комментах попробовать расписать свою цепочку, обсудим )