Найти тему
Сфератус практикус

Как можно скорее исключите эти слова и фразы из своего словарного запаса для отношений

И посмотрите, как улучшатся ваши отношения

Действительно ли поступки говорят громче слов? Конечно, действия имеют решающее значение, а слова без действий часто оказываются пустыми обещаниями. Но когда речь идет о поддержании здоровых и устойчивых отношений, не менее важно и то, как вы разговариваете со своими партнерами.

Умение справляться с разногласиями в отношениях является ключевым условием долгосрочного успеха, а это умение зависит от четкого и эффективного общения. Если бы вы отступили назад и понаблюдали за своими спорами или разговорами с партнером, хотели бы вы, чтобы ваши слова были сформулированы по-другому?

Хорошее общение начинается с осознанности, и когда вы станете обращать внимание на язык, который вы используете в разговоре с партнером, вы будете удивлены (и рады) увидеть, какое влияние он оказывает на ваши отношения. Начните с того, что исключите из своего лексикона эти шесть слов и фраз.

-2

1. "Ты всегда" или "Ты никогда".

Правило психологии 101: говоря кому-то, что он "всегда" или "никогда" что-то делает, вы никогда не попадете туда, куда хотите. Использование таких экстремальных слов, как эти, скорее всего, вызовет защитную реакцию вашего партнера и уведет внимание от рассматриваемого вопроса.

Замените это на "Мне нравится, когда ты..." Пример: Вместо того чтобы говорить партнеру, что он никогда не приглашает вас в гости к своим друзьям, выберите время, когда он вас пригласил, и скажите, как вам это понравилось. Каждый хочет, чтобы его хвалили, и человек с гораздо большей вероятностью будет делать больше того, что делает вас счастливым, чем меньше того, что не делает. Если вам действительно кажется, что они никогда не делают этих вещей, попробуйте сформулировать это так: "Мне было бы приятно, если бы ты...".

Для многих из нас "всегда" - это обычный рефлекс, когда кажется, что партнер постоянно делает что-то, что задевает наши чувства. В следующий раз, когда вы окажетесь в подобной ситуации, обратите его внимание на то, что его действия заставили вас почувствовать. Пример: "Мне больно, когда ты меня перебиваешь" вместо "Ты всегда меня перебиваешь".

-3

2. "Мне жаль, что ты так себя чувствуешь".

Говорить партнеру, что вам жаль, что он так себя чувствует, - это все равно что извиняться вполголоса. Если вы хотите извиниться, извинитесь за то, что их рассердило, а не за то, что они расстроены. Не поймите меня неправильно - вы всегда должны пытаться понять, что чувствует ваш партнер и к чему он клонит, но извинение должно быть направлено на то, чтобы взять на себя ответственность за то, что вы сделали.

Замените это на "Мне жаль, что я..." Это простое извинение берет на себя ответственность за то, о чем вы спорили, а не делает предметом обсуждения то, что чувствует ваш партнер.

При составлении искреннего извинения учитывается очень много моментов, но главное, о чем следует помнить, - это убрать эго. Следите за своим тоном и убедитесь, что вы сосредоточились на более глубокой проблеме, а не просто извиняетесь, чтобы закончить спор. Четко объясните, как вы измените свое поведение в будущем, и, конечно же, убедитесь, что эти действия будут выполнены!

-4

3. "Мне все равно"

Давайте будем честными: вам не все равно. А если нет, то, возможно, вам не стоит быть в этих отношениях. Возможность высказать свое мнение и рассказать партнеру о своих чувствах чрезвычайно важна. Открытость в отношениях - это навык, который мы можем развить со временем, и чем более открыты вы будете со своим партнером в эмоциональном плане, тем здоровее будут отношения. Научитесь выражать свои чувства в устной форме, а не отмахиваться от того, что может вернуться в будущем.

-5

4. "Расслабься" или "Успокойся"

Хотели бы вы, чтобы вам сказали расслабиться, когда вы чем-то расстроены? Нет, не думаю. Это одна из тех фраз, которые настолько укоренились в нашем лексиконе, что это может стать инстинктивным - сказать кому-то успокоиться, просто потому что вы не понимаете, откуда берутся его эмоции. Если ваш партнер расстроен, не спешите делать вывод, что он слишком остро реагирует. Вместо того чтобы говорить ему, чтобы он успокоился, постарайтесь сами оставаться спокойным и рациональным, и вы сможете гораздо успешнее помочь ему объяснить причину его гнева.

Замените это на "Я хочу понять, к чему ты клонишь. Можешь ли ты объяснить мне, почему ты так себя чувствуешь?". Иногда это действительно так просто. Опять же, лучший способ справиться с этой ситуацией - это сохранять спокойствие и показать партнеру, что вы хотите понять его чувства и готовы выслушать то, что он говорит.

-6

5. Обзывательства

Не существует ситуации, в которой обзывательства были бы приемлемы в отношениях. Если вы слишком расстроены или чувствуете искушение сказать что-то непродуктивное или обидное, дайте себе минуту, чтобы успокоиться, прежде чем продолжать разговор. Обзывание вашего партнера приведет только к эскалации ситуации и, скорее всего, сведет к минимуму все, что вы можете сказать полезного. Обзывательства могут нанести долгосрочный ущерб отношениям и часто приводят к потере уважения и доверия, а также к другим негативным формам поведения.

6. "Ты не можешь сделать это/то".

Как вы можете гарантировать, что кто-то что-то сделает? Скажите им, что они не могут этого сделать. Попытка контролировать своего партнера - это проигрышная ситуация, потому что единственный человек, которого вы можете контролировать в отношениях, - это вы сами. Если ваш партнер делает что-то, что вы не хотите, чтобы он делал, вам нужно сначала подумать о том, почему это вас беспокоит. Сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать о том, что вы чувствуете, вместо того, чтобы пытаться контролировать ситуацию.

-7

Тем не менее, любые здоровые отношения нуждаются в границах, и если ваш партнер делает что-то, что вас не устраивает, важно, чтобы вы установили эту границу вместе с ним. Если четкая граница постоянно нарушается, это может повредить и вам, и самим отношениям. Это тот момент, когда отношения становятся нездоровыми, и лучше уйти, чем пытаться контролировать другого человека (людей).