Найти тему
Джейн Шнайдер

Что бывает, когда у вас очень строгая мать, которая не дает ходить на свидания? Рассказываю историю Анастасии

Насте исполнилось девятнадцать, но в её жизни ещё не разу не было настоящих свиданий, а уж говорит про какие-то там мало-мальски серьёзные отношения вообще нельзя. Ольга Петровна была очень консервативной женщиной. Всего один брак, двое детей. Муж правда сбежал, когда девочкам исполнилось одной десять, а другой четыре года.

То ли боялся он жену всю жизнь, то ли ещё какие-то причины были, но тем не менее, по струнке у Ольги Петровны ходили все.

Работала она учителем физкультуры в школе. Была очень крепкой, сильной, но, по её же собственному мнению, справедливой женщиной.

- Вот видишь, Настя, я хоть и правильно себе мужа выбирала и до свадьбы не вступала ни в какие-то там интрижки, а всё равно отец ваш ушёл. Значит тебе будет жениха и подавно выбирать тщательно.

- Но как же я его выбирать буду, если ни с кем не встречаюсь, - хныкала Настя.

- По знакомству лучше, - уверенно говорила мать. – Все лучшие дела по знакомству делаются.

Девушка соглашалась, а сама в тайне от матери уже успела познать премудрости любви со своими однокурсниками в общежитии самарского педагогического института, куда она поступила на факультет филологии. Не особо ей понравилось, как эти юные будущие педагоги владеют этим самым искусством, и поэтому у Насти в голове возникла идея фикс, найти себе любовника постарше.

К счастью, летом после второго курса, девушка вернулась домой, в Безенчук, небольшой городок в Самарской области, на каникулы. А там, прямо в магазине, покупая хлеб, за которым её послала Ольга Петровна, юная кокетка взяла номер высокого стройного брюнета со следами седых волос в голове. Что её совсем не смутило. Как и не смутило наличие жены у Александра, её нового знакомого.

Насте понравилось, что у мужчины была огромная чёрная машина с затемнёнными окнами. В ней как раз замечательно укрываться от любопытных глаз и всяких зевак, которые обязательно пожалуются её матери: она, как спец агент имела кучу знакомых по всему городу.

Несколько раз «беглецам» удавалось скрыться от жёсткого контроля Ольги Петровны. Девушка притворялась, что днём спит, а сама выпрыгивала в окно и убегала. Хорошо хоть жили на первом этаже. Младшая тринадцатилетняя сестра прикрывала Настю, так как они были очень близки, да и та постоянно её баловала то конфетами, то ещё какими-нибудь сладостями, которые у строгой матери-спортсменки был под запретом.

На свидания к Александру девушка всегда надевала что-нибудь соблазнительное, типа откровенного платья с декольте. В него она разумеется переодевалась где-нибудь в кустах возле дома. А сами платья одалживала у подруги.

Одним из её любимых было коротенькое красное платье в белый горошек. Легкое, струящееся, оно так идеально сидела на стройной блондинке, гораздо лучше, чем на её немного полноватой подружке Машке.

А Саше, так ласково называла девчонка своего любовника, так нравилось считать эти горошины.

Настя ему кое-что недоговаривала о своих планах выскочить за него замуж. Она решила, что у неё получится от мужчины забеременеть, и он уйдёт от жены.

Поэтому Александру она сказала, что можно не предохраняться, так как она принимает таблетки. Что было ложью, конечно же.

Целое лето парочка встречалась незаметно от жителей городка. А в конце августа девушка решила показать своему любовнику особенное место, которое она очень любила, старый заброшенный стадион в центре города.

Настя расслабилась и немного потеряла бдительность, предложив Александру выйти и прогуляться, чего они раньше не делали.

- Тут обычно никого нет, всё травой поросло, а раньше я тут бегала. Маман хотела из меня чемпионку по бегу сделать, но меня всё больше на филфак тянуло. Теперь вот она сестрой занимается в этом направлении, мучает бедняжку…

Стоило только девушке упомянуть младшую сестру, как откуда ни возьмись, на горизонте, показались знакомые косички.

- О боже, нет, только не это! – воскликнула Настя, но было уже слишком поздно. Позади сестры шла её мать, Ольга Петровна, соколиный взгляд которой уже сверлил свою старшую дочь и не сулил ничего хорошего.

«Лучше бы они убежали оттуда», - подумала Настя пару минут спустя, когда было уже слишком поздно, и мать с кулаками набросилась на Александра. А тот, хоть и был высоким и крепким мужчиной, от суровой женщины, мастера спорта, увернуться не сумел.

Он только и мог упасть навзничь, и закрывая лицо руками, взмолиться о пощаде. Мать отошла в сторону и немного отдышалась. Сестрёнка виновато опустила глаза. Должно быть думала, что она виновата, что не смогла в этот раз свою старшую сестру прикрыть. Но откуда же ей было знать, что они их тут застанут. Тем более, что тренироваться они планировали в другом месте, а там случился внезапный ремонт. Вот Ольга Петровна и вспомнила про старый стадион.

- Ах ты, старый кобель! – рычала мать на любовника дочери. – Как тебе не стыдно! Жена беременная в Самаре, ждёт тебя там, а ты тут значит прохлаждаешься! Каким в молодости был, таким и остался. Хорошо, что у нас с тобой ничего не срослось!

- Жена беременная? У вас не срослось? В смысле? – у Насти глаза округлились от удивления. Что Ольга Петровна имеет в виду. Ведь Саша ей ничего не говорил, что ужены будет ребёнок. Он врал, получается, с женой у них уже пару лет, как нет близости… Ну хорошо, мужчины могут про это врать. А вот что там его связывает с её матерью.

Тут Ольга Петровна пояснила, что у них оказывается с этим «мерзавцем» до свадьбы с Настиным отцом было роман, но она его бросила из-за того, что последний ни одной юбки не мог упустить.

- Как же я могла так проморгать, что ты у меня теперь родную дочь увёл? Видно, хорошо вы прятались.

Тут Настя зарыдала и закрыла лицо руками.

- Ничего, дочка, не реви! Я на тебя не держу зла! Лучше бы ты мне сразу всё сказала. Ты тут ни при чём! Это всё он, старый развратник!

- Маааам…, - протянула девушка, - Маааам… я беременна.

- Что? – спросили в один голос и Ольга Петровна, и Александр.

- Ты же говорила, что таблетки пьёшь? – возмутился мужчина.

- Понятно. Оказывается, вы оба друг другу чего-то недоваривали, - покачала головой женщина. Тут она взяла себя в руки и наконец применила свою женскую мудрость. – В общем, ребёнка мы оставим, я буду помогать. А ты, иди прочь отсюда. Нам от тебя твои гроши не нужны. Сами, как-нибудь справимся.

- Ну мам, - прохныкала Настя, - Саша не такой. – Он меня не бросит. Ты ведь не бросишь, да?

Девушка посмотрела на любовника отчаянно, а тот, поморщившись, только и знай себе, развернулся и давай рвать когти. Что вызвало ещё большую истерику у бедняжки. А Ольга Петровна обняла ревущую дочь со словами.

- А я тебе говорила ведь, что мамке надо всё рассказывать. Ну ничего, ничего… Кроме меня о тебе никто не позаботиться. Так что всё будет хорошо, глупышка ты моя милая… Как-нибудь справимся без этих козлов, от которых одни только неприятности.