Найти тему
Помочь?

Нюансы упаковки мелких товаров для маркетплейсов.

Из предыдущих публикаций видно, что казалось бы простой вопрос с упаковкой товаров оказывается не таким уж и простым. И для поставщиков некоторых категорий товаров, таких как декоративная косметика или канцтовары может стать проблематичным, если заранее не подготовиться.

Если вы #поставщик таких или подобных категорий товаров на площадку, то вам нужно отгрузить его не просто в коробке, вам нужно будет каждую единицу упаковать в индивидуальную упаковку. При этом если штрих-код нанесен непосредственно на товаре, то вы можете просто в пленку упаковать и не дублировать данные на упаковке, главное, чтобы штрих-код хорошо считывался через упаковку.

Пакет или пленка должны быть запаяны со всех сторон. Это обязательно условие маркетплейсов. Поэтому для того чтобы сделать запаянный пакет вам понадобится соответствующий запайщик и пленка. Советуем запастись плотными пакетами или пленкой толщиной не менее 50 микрон. А вот если у вашего товара есть внутренняя упаковка, которая закрывает штрих код, то нужно будет продублировать его на внешнюю упаковку в обязательном порядке. Потому, как мы ранее говорили, при приемке товара на склад его отсканируют и присваивают свой уникальный штрих-код непосредственно самого маркетплейса для того, чтобы идентифицировать каждую единицу продукции .

Если у вас товар жидкий, например, крем или жидкое мыло, или другая бытовая химия, или продукты питания жидкого формата, которые могут при хранении и транспортировки разлиться, то в таком случае помимо внешней упаковки, вам нужно будет упаковать еще непосредственно в термопленку, чтобы товар полностью затягивался. И тут только вам нужно хорошо подумать о том достаточно будет такой упаковки или нужно поместить товар в дополнительный запаянный пакет. У каждого товара свои индивидуальные особенности и важно чтобы ваш товар доехал до конечного потребителя в целости и сохранности.

Если ваш товар хрупкий и в процессе транспортировки может повредиться, то дополнительно его нужно упаковать в пупырчатую пленку или зафиксировать внутри короба так, чтобы он не болтался. Это позволит исключить повреждения в процессе транспортировки, потому что товары доставляются иногда на очень дальние расстояния. Помните, что процесс транспортировки очень длительный пока товар дойдет до конечного потребителя, поэтому упаковка должна быть прочная и препятствовать тому чтобы товар повредился в процессе транспортировки.

Это выгодно в первую очередь вам как поставщику, потому что если товар придет в целости и сохранности, когда он хорошо упакован, то процент отказов намного меньше у покупателей и процент возвратов меньше. Значит вы меньше тратите деньги на логистику и значит больше зарабатываете.

Что касается всевозможной канцелярской продукции или, например, книг, журналов, блокнотов и так далее, то советуем упаковывать товар в специальную термопленку. Это такая пленка, которая полностью обтягивает товар со всех сторон и делается это с помощью специального оборудования.

Если ваш журнал нельзя сложить как трубочку, то какие-либо карты - можно упаковать в тубус. Рассмотрите и такой вариант упаковки.

Что касается коробок, например, для обуви, то необходимо учитывать,что они могут очень просто открываться. Поэтому воспользуйтесь скотчем или резиночкой, чтобы предотвратить открытие. Но помните, что внешний вид коробки от скотча может испортиться и для покупателя это может иметь решающее значение, особенно если он заказывал товар на подарок. Если у вас упаковка похожа на подарочную, то, чтобы она не повредилась процессе транспортировки вы можете упаковать каждую коробку в пакет или термопленку. И помним, что и уникальный штрих-код, и товарный штрих-код обязательно должны быть на внешней стороне. чтобы можно было бы идентифицировать товар без вскрытия упаковки.

Обращайте на это внимание, тем более, что #маркетплейсы обязывают поставщиков это делать. В рамках нашей услуги по сопровождению на маркетплейсах мы в процессе работы с вами каждую конкретную поставку рассматриваем детально и не просто подробно консультируем, но и сделаем за вас всю работу, которая касается оформлению ваших товаров непосредственно на портале. Пишите нам на info@step-up-web.ru и мы обсудим все условия сотрудничества.