Находить баланс в работе и любить клиентов помогают не только способы из прошлой статьи, но и секретные маленькие, но важные принципы работы, связанные с коммуникацией между тобой и клиентом. Работа аккаунт-менеджера на 80% состоит из общения, и львиная доля этого общения приходится на созвоны, встречи и переписку с клиентом. Практически при каждой коммуникации между аккаунт-менеджером и клиентом возникают новые договоренности, и их важно не упускать, не забывать и фиксировать, иначе у клиента постепенно начинает появляться ощущение, что он не приоритетный, им не занимаются, компания работает плохо. При новых договоренностях и после каждой встречи/созвона на помощь приходит наш лучший друг работы - постмит. Постмит (или резюме встречи, письмо по итогам встречи) - подробное и структурированное описание вопросов, которые проговорили с клиентом и четкая фиксация задач. Такие письма лучше всегда фиксировать в почте с клиентом и просить от него подтверждения договоренностей, так как им
Постмит - главный секрет твоего спокойствия
17 сентября 202117 сен 2021
518
3 мин