Просто создайте крутой контент и вам не придется работать ни минуты в вашей жизни. Если бы просто было создавать крутой контент, мы бы были самой читающей планетой в галактике.
Никто не печалился бы про то, что по телевизору родители смотрят плохие сериалы, дети играют в глупые игры, а взрослые только и читают что ленту в твиттере. Если бы было просто создавать крутой контент, мы бы уже путешествовали по космосу с рассказами о том, как зародилась цивилизация, как победить драконов и построить пирамиды.
Создавать крутой контент сложно. Вообще любой контент создавать сложно. И лучше сразу настроится на то, что это будет стоить вам времени и усилий. Или денег.
При этом вы уже создаете контент. Все, что вы оставляете за собой в сети — контент. Даже ваши комментарии в сторонних пабликах. И никогда не знаешь, где ваш потенциальный клиент может встретить ваш контент. Я увидела преподавателя и коуча в презентации другого преподавателя и коуча, который на примере первого рассказывал, как хорошо он обучает. В общем, когда за вами следит весь мир, надо следить за собой.
И весь свой контент структурировать в единую стратегию. На этот тоже нужны время и усилия. Зато это значительно облегчит вам работу и вы тоже сможете рассказывать о том, что создавать крутой контент просто. И если делать это регулярно и хорошо, то с каждым разом будет все проще.
Есть правда в том, что контент сейчас нужен всем. Компаниям и экспертам, индивидуальным предпринимателям и корпорациям. И чем круче у них контент, тем проще привлечь к себе внимание аудитории и клиентов.
Точно также как всему контенту нужен вектор и выверенность, структура нужна каждому тексту. Можно вообще забыть про все схемы и писать как пишется, но результат будет непредсказуем. Впрочем, одной формулы для всех текстов нет. Как нет единого рецепта приготовления кофе.
Но есть важные части, которые помогают всем:
- Продумайте то, что хотите сказать: сформулируйте идею вашего текста даже очень неизящно
- Придумайте иллюстрации для этой идеи, подведите доказательную базу, погуглите если нужны точные данные или цифры
- Напишите черновик (отнеситесь к нему, черновику, проще, его никто не видит, как не видят вас, когда вы ходите по дому в футболке и едите мороженое прямо из коробки)
- Оставьте ваш черновик в покое на какое-то время, если времени нет — поменяйте шрифт и перечитайте
- Оставьте только самое нужно для вашей идеи (вы сформулировали ее на первом этапе работы), если вам жаль формулировок, которые в идею не вписываются, приберегите их на потом
Есть еще пара пунктов, скачивайте чек-лист, там они добавлены. Если вам интересно про тексты и стратегии контента, подпишитесь.