Предлагаю вам на рассмотрение две противоречивых теории касательно того, о чем же новая часть Матрицы.
Матрица Воскрешение - не сиквел?
Я все время чесал в затылке переслушивая песню из трейлера. Даже если тексты частично актуальны, выбор 60-х СУПЕР странен для серии, которая обычно идет с ультрасовременными песнями.
Почему есть молодой Морфеус? И почему в трейлере он кажется шокированным искаженным зеркалом.
Почему Тринити жива, когда третий фильм бескомпромиссен в этом вопросе?
Зачем привлекать Ривза и Фишера, но не Фишберна… возможно, единственного из «большой тройки», который вполне определенно переживет оригинальную трилогию?
Если совместить музыкальный намек с вдохновением и тем фактом, что персонажи не похожи друг на друга, создается впечатление, что Лана рассказывает историю о «более ранней борьбе предыдущего поколения».
Когда мы видим в трейлере что-то вроде «капсулы» (для меня это похоже на Тринити), это могут быть машины, оказывающие ей медицинскую помощь… или… это более ранняя версия капсулы.
Сама «Матрица» тоже выглядит как гиперэкспонированные кадры и в некотором роде «идиллия». Окружение более приятное (настоящее голубое небо). У всех более продвинутые технологии по сравнению с первым фильмом. Агент Смит упомянул, что машины должны были сделать матрицу более прочной и совершенной, чтобы люди добровольно остались в ней.
На этот раз машины в роли хороших парней?
Предположения:
- Нео выжил
- Машины смогли добраться до Тринити до того, как она умерла клинически
Суть теории:
- Машины выполнили свое обещание освободить человечество, но также сделали его супер привлекательным для людей
- Нео остался по собственному желанию
- Нил Патрик Харрис - главный герой
- Синие таблетки хороши (в данном случае)
Это раскрывает метафору трансформации: Матрица 1 была самопознанием. Что же касается второй и третьей...
Матрица 4: долгосрочная политика социальных революций
Нео выиграл. Общеизвестно, что существует внешний мир. Людям разрешили уйти, и некоторым это удалось. Те, кто этого не сделал, остановили свой выбор на различных механизмах преодоления препятствий, предусмотренных машинами.
Нео выбрал этот вариант, потому что «его бой был окончен». Проблема с реальным миром заключается в том, что если у вас внезапно появляется множество людей, отказывающихся от Матрицы, вам нужен способ их накормить, одеть и укрыть. Сион, вероятно, не думал так далеко вперед, и машины не облегчили задачу, потому что чем грубее внешний мир, тем больше людей захотят остаться.
Если Нео вернется, он останется без Тринити. Человечество будет возносить его, а Морфеус будет пытаться направить. Вместо этого Нео решил заняться своим делом и получить реальную помощь от того же учреждения, с которым он боролся.
Нил Патрик Харрис - настоящий "машинный" психиатр, и он там, чтобы на самом деле помочь Нео достичь того, чего он хотел: отпустить прошлое и преодолеть посттравматическое стрессовое расстройство, вызванное первоначальной борьбой. К концу тройки Нео был склонен к самоубийству. Машины принялись за работу, пытаясь залатать своего спасителя, а также человечества.
Проблема с синими таблетками не в том, что Нео их принимает, проблема в том, что они недостаточно помогают ему.
Настоящая проблема с Морфеусом и Свичем: на самом деле они антагонисты.
Когда машины отпустили людей, все проснулись, но не все ушли. Существует фракция людей, которая обеспокоена этим и хочет спасти оставшихся людей.
Они подошли к Нео и заявили, что он Тот самый, но война окончена. Нео не очень оценил такое напоминание, и именно поэтому он борется с Морфеусом: не для того, чтобы снова играть свою роль, а чтобы прогнать его. Морфеус думает, что он будит Нео, но Нео такой:
«Ты не Морфеус. Не притворяйся похожим на него. Война окончена. Если это не так, я более чем достаточно силен, чтобы положить конец этому снова".
Морфеус не понимает намеков и начинает террористические атаки на Матрицу. А Нео обнаруживает, что ему приходится сражаться вместе с агентами. Хотя некоторые из них злятся на него за его действия в предыдущей трилогии.