Что такое Reels в Инстаграм и как через этот инструмент продвигать бренды.
В июне 2021 года Инстаграм порадовал своих пользователей новым форматом ведения контента в виде коротких видео роликов.
Reels - новый инструмент для публикаций, благодаря которому можно снимать вовлекающие видео.
Чем объясняется популярность Reels
Короткие видео - главный тренд 2020 - 2021 годов, который пришел из TikTok. В след за этой платформой остальные социальные сети начали перехватывать эту идею.
В начале июля 2021 года глава Instagram Адам Моссери заявил о том, что соцсеть меняет позиционирование и теперь будет отдавать приоритет видео, а не фото. И это заметно, ведь теперь «центральная» кнопка приложения ведет именно на Reels, хотя раньше с ее помощью можно было загрузить новый пост или сториз.
Что снимать для Reels бренду или эксперту
Темы и подача будут схожи, но не стоит удивляться, когда в TikTok будут выстреливать одни ролики, а в Instagram — другие. Все-таки аудитория и алгоритмы двух площадок отличаются.
Если же у вас пока нет аккаунта в TikTok, и вы решили начать свой путь в мир коротких роликов с Reels, то вот список из 12 идей, которые помогут при разработке контент-плана.
Обзор продуктов
Снимайте видео, показывающие продукт бренда со всех сторон или в деле.
Обучающие видео
Формат не подразумевает длинные лекции, вместо них — динамичные видео с одной темой. Должно быть просто, понятно, интересно.
Инструкции
Пошаговые инструкции — идеальный формат для Reels. Ускорение кадров и монтаж позволяют уложить все этапы в 30-секундный ролик.
Советы
Разновидность обучающих видео — ролики с подборками и рекомендациями. Коротко и по делу.
Познавательный и развивающий контент
Такие ролики не обучают, а рассказывают о каком-то явлении, процессе, феномене, предлагают способы решения каких-либо проблем. Формат подходит для любых экспертов — психологов, юристов, инвесторов, консультантов.
Почему стоит идти в Reels прямо сейчас
Главная причина — в России инструмент Reels только набирает обороты. Попасть в «Рекомендованное» с обычными постами или сторис тяжело из-за большой конкуренции, а с Reels еще возможно получить органический охват и бесплатно привлечь новую аудиторию. Кто успеет первым, тот и соберет все лавры, как это когда-то было с TikTok.
Можно ли запускать рекламу в Reels? Да, ее формат во многом напоминает рекламу в сториз. Ролики до 30 секунд встраиваются между пользовательским контентом.
Реально ли получить большие охваты
Частый вопрос, то и дело встречающийся сейчас в Сети. Ответ: да, это реально! Дело в том, что Рилс показывается в отдельном плейсменте и его видят не только ваши подписчики, но и другие пользователи Инстаграма. А еще теперь видео Рилс можно встретить в разделе «Рекомендованное». Это значит, что Reels получает больше охвата, чем любой другой тип контента.
Мы сделали тестовый запуск данного инструмента. Итог: почти 14 тысяч просмотров в аккаунте.
Снимайте Reels и будьте в тренде вместе с Quick Shock!