Найти тему
44,2K подписчиков

Кристина. Знакомство у пруда. Часть 2.

9K прочитали
начало - Тебе помочь? – спросил старик. - Мне ничего не надо! – ответила Кристина и собиралась уйти, чтобы вновь остаться наедине со своими мыслями. - Постой. Не злись, я принес еще снаряды!

начало

- Тебе помочь? – спросил старик.

- Мне ничего не надо! – ответила Кристина и собиралась уйти, чтобы вновь остаться наедине со своими мыслями.

- Постой. Не злись, я принес еще снаряды! – заулыбался мужчина и протянул Кристине еще один батон.

Она недоверчиво взяла, отломила половину и продолжила свое нехитрое занятие. Мужчина последовал ее примеру и тоже принялся кидаться в уток хлебом. Вместе это было веселее, у Кристины даже настроение поднялось. Когда с хлебом было покончено, он кивком пригласил ее присесть на стоящую неподалеку скамейку. Кристина села и стала разглядывать своего «товарища по оружию».

Это был уже седой мужчина в коричневом пальто и в начищенных до блеска ботинках, невысокого роста, щупленький. На голове у него была кепка, стариковский вариант, прям по возрасту. В его внешнем виде не было ничего отталкивающего, угрозы никакой не чувствовалось, поэтому Кристина не боялась, прикинув в голове, что с легкостью сможет от него убежать, если понадобится.

- Рассказывай! – в предвкушении душевных излияний скомандовал старик.

- Что?

- Ну чего такая расстроенная, например.

- А с чего Вы взяли, что я расстроенная, я нормальная.

- Ну просто никогда не видел, чтоб кого-то так бесили утки. – с улыбкой сказал старичок.

- Да я просто…

- Понятно. Никогда здесь не видел в это время дня кого-то твоего возраста, да еще и с такими красивыми волосами… - усмехнулся он, намекая на розовые пряди Кристины.

- Нравится?

- Ага. Где друзья?

- Учатся все, все заняты.

- А ты чего?

- А я прогуливаю. А что?

- Просто, беседу поддерживаю. А что прогуливаешь?

- Художку… - расстроенно протянула Кристина.

- Не твое, что ли? Родители заставили?

- Нет, мое. Только я из принципа туда не пойду. Пусть понервничают.

- За что ты так с ними?

- Да ни за что.

- Да ладно, колись уже. Я все равно никому. Мне и самому поговорить не с кем. Единственный друг – Чарли, и тот в клинике. Чарли – это моя такса, мой дружище. Старенький стал, приболел. – грустно сказал старик.

- Они меня просто не замечают. Как «братец» родился, так совсем на меня внимания не обращают.

Кристина рассказала свою историю. Старик внимательно слушал и старался делать серьезный вид изо всех сил, изредка все же улыбка проскальзывала на его лице.

- Чего Вы улыбаетесь? По-Вашему, это так смешно?

- Нет. Но это так по-детски. Ты же взрослая девушка, умная, на сколько я могу судить. И ты готова положить свое будущее, свою возможную карьеру, свое увлечение на полку из-за того, что родители стали уделять больше внимания твоему брату?

- Нет. Но, а как с ними еще? Я уже все перепробовала. И гуляла допоздна, и даже курить пробовала, и волосы крашу постоянно по ярче. А они даже на зеленый цвет не отреагировали…

- А, так это для них такая красота! А поговорить не пробовала? Нормально сесть и поговорить. Рассказать что ты чувствуешь, чего тебе не хватает. Сама с братом позаниматься, они такие милые в этом возрасте. Нет?

- Нет. Но это не важно. Они же взрослые, должны же понимать!

- Давай поспорим, что если это не сработает, то я тоже покрашусь в такой же розовый цвет. Только по-честному!

- А давайте! Вот сегодня же с ними поговорю. Вот увидите, что ничего не изменится. Они даже слушать меня не станут.

- Но если я выиграю, то ты вернешь себе человеческий облик и не будешь больше пропускать занятия.

- Договорились! Завтра в это же время, на этом же месте! – проговорила Кристина, убегая. По времени она должна была уже быть дома после занятий. продолжение