В строительной компании есть штатный маркетолог и с его стороны закрываются вопросы разработки оффера для рекламных объявлений.
С моей стороны стояла задача, следующая:
- найти новые связки Цель - ЦА - Креатив
- генерить более качественные заявки
- заявки не должны превышать 1000 р. и не меньше 100 заявок в месяц.
По стратегии выбраны основные цели рекламной кампании
Лидогенерация и Конверсия.
Так как компания использовала CRM Битрикс24, лид форма создавалась внутри Б24 штатным айтишником, чтобы заявки моментально шли прямо в CRM на руки менеджеров. А по цели конверсия посадочной была выбрана КВИЗ форма, также привязанная к б24
Целевая аудитория.
В рекламе использовался детальный таргетинг, а также были настройки на широкую аудиторию.
Тестировались аудитории:
- Люди интересующиеся домами и коттеджами
- Мусульманская аудитория
- Бизнес аудитория
- LAL 3% аудитория (разные 3 группы, но эффективность была на нуле, кроме тех, кто смотрели видео до 75%)
- Аудитория подписчиков
Самой эффективной себя показала аудитория людей, кто интересуется домами, то что на скрине выше.
Результаты
За 2 месяца получено 468 заявок по средней цене 338 р.
Конверсия на встречу в районе 15 - 20%
Выделенный бюджет на рекламу 158 573 р.
Цели лидогенерация и конверсия показали себя хорошо, но самым эффективным оказалась лидогенерация. Люди с квиз формы интересовались только бесплатными проектами, забирали и прощались. Для меня это остается вопросом, почему так получилось, так как обратная связь со стороны менеджеров была именно такой.
п.с. Квиз я настроил таким образом, что человек понимает с какой рекламы пришел, проходит опрос, лично оставляет контактные данные, номер вотсап, но не доходит до встречи. Мне кажется, в данном случае просто не правильный скрипт обращения со стороны менеджеров по продажам, но это не точно.
Со строительной компанией сотрудничаем с марта 2021 года по сегодняшний день. Ведется еженедельная и ежемесячная отчетность, предложения по повышению эффективности рекламной кампании и другим важным моментам.
Информацию по квизу, рекламным макетам, креативам можете запросить у меня в инстаграм, просто приложите ссылку на кейс и ставьте + в директе.
Меня зовут Фарит, таргетолог г. Казань
Мои контакты инст.: https://www.instagram.com/safin.farit