Найти тему

КЕЙС ТАРГЕТ. 468 заявок на Строительство загородного жилья по РТ за 60 дней

Оглавление

В строительной компании есть штатный маркетолог и с его стороны закрываются вопросы разработки оффера для рекламных объявлений.

С моей стороны стояла задача, следующая:

  • найти новые связки Цель - ЦА - Креатив
  • генерить более качественные заявки
  • заявки не должны превышать 1000 р. и не меньше 100 заявок в месяц.

По стратегии выбраны основные цели рекламной кампании

Лидогенерация и Конверсия.

Так как компания использовала CRM Битрикс24, лид форма создавалась внутри Б24 штатным айтишником, чтобы заявки моментально шли прямо в CRM на руки менеджеров. А по цели конверсия посадочной была выбрана КВИЗ форма, также привязанная к б24

Целевая аудитория.

В рекламе использовался детальный таргетинг, а также были настройки на широкую аудиторию.

Тестировались аудитории:

  • Люди интересующиеся домами и коттеджами
  • Мусульманская аудитория
  • Бизнес аудитория
  • LAL 3% аудитория (разные 3 группы, но эффективность была на нуле, кроме тех, кто смотрели видео до 75%)
  • Аудитория подписчиков
Пример ЦА группы объявлений. По настройкам видно, с рекламы исключены возможные конкуренты.
Пример ЦА группы объявлений. По настройкам видно, с рекламы исключены возможные конкуренты.

Самой эффективной себя показала аудитория людей, кто интересуется домами, то что на скрине выше.

-3

Результаты

За 2 месяца получено 468 заявок по средней цене 338 р.

Конверсия на встречу в районе 15 - 20%

Выделенный бюджет на рекламу 158 573 р.

Цели лидогенерация и конверсия показали себя хорошо, но самым эффективным оказалась лидогенерация. Люди с квиз формы интересовались только бесплатными проектами, забирали и прощались. Для меня это остается вопросом, почему так получилось, так как обратная связь со стороны менеджеров была именно такой.

п.с. Квиз я настроил таким образом, что человек понимает с какой рекламы пришел, проходит опрос, лично оставляет контактные данные, номер вотсап, но не доходит до встречи. Мне кажется, в данном случае просто не правильный скрипт обращения со стороны менеджеров по продажам, но это не точно.

Со строительной компанией сотрудничаем с марта 2021 года по сегодняшний день. Ведется еженедельная и ежемесячная отчетность, предложения по повышению эффективности рекламной кампании и другим важным моментам.

Информацию по квизу, рекламным макетам, креативам можете запросить у меня в инстаграм, просто приложите ссылку на кейс и ставьте + в директе.

Меня зовут Фарит, таргетолог г. Казань

Мои контакты инст.: https://www.instagram.com/safin.farit

#таргет #бизнес #таргет в инстаграм #смм продвижение #маркетолог #маркетплейс