Здравствуйте. Мы с отцом начали строить из своего УАЗ 452 «Буханка» Авто-дом и столкнулись уже с кучей различных ситуаций, ибо опыта в этом вопросе у нас нет. О начале стройки я писал в статье – «Строим Авто-дом из УАЗа Буханки \ свой проект».
Но, это была общая статья с основными первыми моментами стройки. Но среди них было много разных нюансов, о которых я хочу рассказать. Чтобы бы не повторили наших ошибок. Итак, мы удалили стенку, которая разделяет пассажирский отсек от грузового. Верх там крепиться на болты и шайбами, а нижняя часть приварена на прихватки. Их отрезали болгаркой без всякого труда, но вначале сняли сиденье, которое идет по этой стене.
Сиденье убрано, стенку вытащили и тут решили мы закрыть задние двери. И тут увидели, что левая дверь (со стороны водителя) просела и стала теперь о бампер. Предсказуемый момент? Да, момент предсказуемый, но это я понимаю сейчас, а тогда мы даже не подумали об этом. И как вернуть все на место.
Варить распорки нам просто не вариант, когда не зайдут туда мотособаки и также украдется место. Тут мы решили выйти из этой ситуации также «по колхозному», как мы в нее и попали. Фанера на полу уже лежала пока и без закрепления на болты, и мы решили поднять провисшую сторону на домкрате.
Взяли две доски, одну положили под домкрат, другую на нее и уперли в верхнее ребро жесткости. Тем самым, когда мы начнем поднимать домкрат, сторона также будет подниматься.
И по достижении нужной высоты, когда двери снова будут закрываться мы поставим вниз брусок – распорку. Которая в свою очередь будет упираться в пол из фанеры и в нижнее ребро жесткости.
Задуманное получилось, мы закрепили пол и тут увидели, что подпорный брусок стало поднимать. Тут мы решили сторону, которую поднимает прикрепить к полу УАЗа насквозь болтом. «Колхоз»? да колхоз, но все же задача была выполнена. Опорный брусок также впился в ребро жесткости на миллиметра 5. Брусок прижат к вертикальному ребру жёсткости и потом в последствии перед утеплением думаем его скрепить болтом с ребром, чтобы он не вылетел.
А вы сталкивались ли с подобными ситуациями? И если да, то как из них выходили, был ли другой более лучший способ вернуть геометрию кузова?