Найти тему
Солнечный Круг

Отдых насмарку - деньги на ветер

#нескучныйтурагент

В офисах турагентств частенько происходят нестандартные ситуации, которые приходится разруливать на ходу. Но случаются и недоразумения, от которых спасает только юмор.

Как-то бронировала в Египет пышнотелую яркую даму. Женщина отдохнула, вернулась в Москву и тут же кинулась названивать нам с претензиями.

- Ужасно. Очень плохо отдохнула. Отдых насмарку - деньги на ветер.

Я попыталась ее успокоить, но женщина не унималась.

- В отеле беспредел... Я уже на всех сайтах отрицательные отзывы оставила. И на вас буду писать жалобу, требовать компенсацию, а если не удовлетворите - в суде будем разбираться.

Меня озадачил и расстроил этот звонок. Отель рекомендованный мной, хоть и бюджетный, но вполне достойный в своей категории. Что же могло так вывести из себя женщину? От возмущения она уже срывалась на крик, что не предвещало ничего хорошего. Но и разобраться в ее недовольстве не получалось, слишком уж сумбурна была речь. Я понимала, что надо дать ей выговориться, но не терпелось скорее получить необходимую информацию. Поэтому рискнула прервать гневную тираду дамочки.

- Я понимаю, что вы сейчас во власти эмоций, но что конкретно вас не удовлетворило в отеле? Честно говоря, вы первая кто негативно о нем отзывается.

Женщина гневно выпалила:

- А мне вот ничего не понравилось. Вы мне испортили отдых!

Я задумалась. Бывало, что если у отеля менялся хозяин, то перестраивалась вся концеппция питания и обслуживания. Но надо было выяснить детали. Начала я осторожно и издалека:

- Давайте разберемся по порядку : отель ваш на первой линии, пляж песчаный, номер стандартный?

- Да... это все было нормально.

- Может в номере плохо убирались?

Пауза.

- Да нет, номер хороший был, чистый.

- Но что вас не устроило,что не соответствовало вашим ожиданиям? Может питание?

Тут дама как-то оживилась:

- Вот именно. Питание... Они жадные. Ох, как я зла на этих поваров!

- А можно поконкретнее, ведь это облегчит дальнейшую работу с данным отелем.

Воодушевившись, дама произнесла:

- Они мне масло пожалели.

От неожиданности я опешила и, решив, что ослышалась, переспросила.

- Что?! Вы сказали "масло"?! Какое масло?

Женщина :

- Да, масло! Понимаете, оно там выдается поварами... Порционно. Каждый раз на мою тарелку клали только два маленьких кусочка. Я требовала еще. Этот араб улыбается и очень медленно, не торопясь, добавляет один. А мне надо четыре, как в наших пансионатах. Он ни в какую, только продолжает улыбаться. - В голосе ее раздражение. - На следующий день - другой повар и опять то же самое. Я уж и самые красивые платья надеваю, но ничего не меняется. Ну, я не выдержала и поскандалила... Написала жалобу на персонал ресторана. Я им все высказала про их ужасный отель! - Тут она обиженно всхлипнула. - Весь отдых испортили черти из-за своей жадности!

Я, если честно, растерялась. Даже не знаю что сказать про это чертово масло.

- А остальное питание как? Что вам давали?

Женщина устало вздыхает:

- Да нет, остальное было нормально... - она стала вспоминать и перечислять горячие блюда, овощи, фрукты, но спохватившись, обиженно заявила. - Но масло-то не докладывали!

Тут я, поняв, что все недовольство сосредоточено на этих кусочках масла, не удержавшись, рассмеялась:

- Ну что вы, разве можно обращать внимание на такую мелочь, если все остальное было хорошо?! Да и уверена,что арабы-повара с вами флиртовали, поэтому медлили и смотрели на вас, улыбаясь. Наверняка хотели, чтобы вы подольше задержались у их прилавка. А, может, переживали чтобы вы фигуру не портили этим маслом.

https://www.meme-arsenal.com/memes/24e6f51bdb5d159deaf21efd055bf83f.jpg
https://www.meme-arsenal.com/memes/24e6f51bdb5d159deaf21efd055bf83f.jpg

Из трубки послышалось смущенное хихиканье.

- Думаете?! А я все никак понять не могла, почему я ругаюсь, а они всё улыбаются и ничего не отвечают? От этого злилась еще больше. - Она на мгновение замолчала. - Ну надо же... А я то думала, чего на меня никто не клюет... Ведь весь отдых впустую... Оказывается не поняла намеков... Теперь умнее буду.

В общем разговор перешел в конструктивное и позитивное русло. Претензия забыта. Женщина воодушевлена. Стали планировать следующий отдых.

После разговора с ней пришла еще раз к убеждению, что очень важно в позитивном ключе воспринимать свой отдых. Даже если есть незначительные отрицательные моменты, то не стоит омрачать и отравлять его каким-то кусочком масла. Иначе за деревьями не увидеть леса и всего того, за чем ехали.

PS

Теперь вы знаете, что оценки отелей бывают очень разными. Я, как работник сферы туризма, всегда четко вижу где отзыв верный, а где от таких обиженных путешественников. Вот вам пример, когда маленькое недоразумение вылилось в негатив, а оттуда перетекло в отрицательные отзывы об отеле. В конкретном случае это было совершенно несправедливо. Но эта история почему-то вызывает у меня улыбку. Маленький кусочек масла стал героем дня.

Подписывайтесь на канал и читайте другие рассказы. Оставляйте комментарии

Читайте следующий рассказ "Путевка в рай"