Как оформление влияет на рост продаж
Конечно, если нужно свадебное платье, а не странный притон или подвал, то пойдём в дверь под цифрой 1.
То, что под цифрой 2, вообще не похоже на магазин: нет вывесок, как-то мрачно и дверь закрыта. Так выглядят "скрытые" бизнес-аккаунты и инста-магазины, которые не оформлены как продающие блоги:
• на аватарке витиеватый логотип или мелкое фото
• описание в стиле "жена мужа, мать дочки, люблю собак и вязание, дарю счастье в шапке"
• в актуальном 3 кружочка с одинаковыми именами "Актуальное", где фото ваших работ и фото отдыха
• в постах самодельные фото на подоконнике, стоковые фото (флетлеи из 2017), мемчики и селфи/семейные фото
• в постах нет продаж, есть намеки, но цен нет. А нет цен и предложения покупки - значит, нет продаж.
• системы нет, всё случайно и ситуативно.
• нет единого стиля, это сразу бросается в глаза.
Но всё поправимо. Сначала, надо прописать о чем у вас блог и для кого. Прочитать написанное, перечеркнуть и написать по-другому. И так 3-5 раз. Каждый раз пишите новое.
Если сложно - то посмотрите аккаунты коллег, лучше более успешных. Не копируйте - это глупо, а анализируйте и делайте выводы. Отмечайте и записывайте то, что отликается.
#вопросдизайнеру #анализконкурентов #вдохновениедня #какпродаватьвинстаграм #каксделатьдизайн #целеваяаудитория #свадебныймагазин #продажионлайн