Найти тему
Семейный психолог

Еще 10 приемов мастера успешных коммуникаций

Всем, наверное, людям хочется быстро заводить желаемые контакты с интересными людьми и избегать неприятностей в общении с окружающими.

Но как это сделать легко и успешно?

ПОДПИСКОЙ и/или ОТКЛИКОМ вы можете поддержать развитие канала. СПАСИБО!
ПОДПИСКОЙ и/или ОТКЛИКОМ вы можете поддержать развитие канала. СПАСИБО!

Разговор о полезных приемах успешного коммуникатора был начат в предыдущей публикации (короткое видео об этих приемах смотрите в конце этой статьи), а сегодня - продолжение.

👋 Прокладывайте себе путь взглядом

Вам надо пройти сквозь большое скопление народа?

Смотрите упорно, не отвлекаясь, вперед в направлении своего движения. Вперед и только вперед. Вы заметите, что люди начнут вам уступать дорогу.

👋 Подкрепляйте слова собеседника

Вам надо побеседовать с человеком в позитивном ключе?

Попытайтесь понять,  какое слово чаще других  звучит из его уст. Это слово подкрепляйте положительно – поддакните, улыбнитесь, кивните, повторите это слово…

Вы можете также понять, интересны ли вы этому человеку как собеседник, если он начнет чаще повторять свое любимое словечко.

👋 Слушайте внимательно и повторяйте фразы собеседника

Вам надо дать понять человеку, что вы настроены на одну волну с ним?

Тогда слушайте его активно. Повторите его фразу, слегка изменив ее. Сделайте так еще раз…

Но не переборщите, не то «раскроете» себя.

👋 Приветствуйте теплыми руками

-2

Хотите завести теплое знакомство?

Тогда прежде чем обменяться рукопожатием, согрейте свои руки (приложите их к теплой батарее или потрите ладошки друг об друга).

Теплые руки располагают к себе, холодные – наоборот… Проверено.

👋 Какой цвет глаз у собеседника

Удержать свой прямой взгляд при разговоре с человеком – задача не из легких. А если человек не смотрит в глаза, это не вызывает доверия.

Как же быть?

При разговоре попытайтесь рассмотреть цвет глаз собеседника. Держать взгляд станет легко.

👋 Находите союзников по "смеху"

Вы – новичок в коллективе?

Присмотритесь к весело общающейся компании сотрудников: на кого больше всего смотрят люди? Этому человеку чаще всего симпатизируют коллеги.

Значит, и вам стоит к нему присмотреться.

👋 Нейтрализуйте недоброжелателя

Попросите человека в вашем офисе, который, кажется, вас не любит, подержать дверь, в которую вы входите с кипой бумаг. Это сущий пустяк, в котором невозможно отказать.

Недоброжелателю это сделать легко, и он это, наверняка, сделает. После чего поймет, что вы «вполне свой человек» и перестанет метать в вас недобрые взгляды ….

👋 Научитесь избегать неприятной работы

Вам приходится решать в коллективе, кому выполнять неприятную работу?

Примените супер-легкий психологический трюк и вы чаще всего будете в выигрыше.  Перед началом спора задайте главный вопрос. И сразу после этого произносите фразу: «камень-бумага-ножницы» (помните из детства эту считалку?) Скорее всего оппонент выберет ножницы.

👋 На вас повысили голос? Ответьте тихо

Обычно люди, на которых кричат, отвечают тем же, и тогда начинается ненавистный скандал. Вы этого не хотите?

Тогда соблюдайте спокойствие. Отвечайте тихим и вежливым тоном. Гнев «нападающего» погаснет, а от своей несдержанности он почувствует неловкость и первым попросит о мировой.

👋 Ссылайтесь на «папины советы»

Для повышения значимости и убедительности своих доводов почаще упоминайте  (как бы невзначай), что об этом говорил еще ваш дедушка (или папа).

Многих людей авторитет отцовской фигуры убеждает лучше всего.

А здесь еще пять приемов успешной коммуникации, о которых речь шла в статье:

15 психологических секретов, помогающих стать мастером коммуникации, начало

Можно их посмотреть на видео:

Помогайте себе обретать друзей и общайтесь с удовольствием!

Нужна помощь психолога? Ее легко получить на сайте В 17.

Записаться на консультацию: напишите сообщение по тел. 89170252242 (Ватсап, Телеграм) или запишитесь на сайте В 17.

До октября скидка подписчикам 20 %.

Всего доброго! С уважением, психолог Наталия Фомина

-3