Всем, наверное, людям хочется быстро заводить желаемые контакты с интересными людьми и избегать неприятностей в общении с окружающими.
Но как это сделать легко и успешно?
Разговор о полезных приемах успешного коммуникатора был начат в предыдущей публикации (короткое видео об этих приемах смотрите в конце этой статьи), а сегодня - продолжение.
👋 Прокладывайте себе путь взглядом
Вам надо пройти сквозь большое скопление народа?
Смотрите упорно, не отвлекаясь, вперед в направлении своего движения. Вперед и только вперед. Вы заметите, что люди начнут вам уступать дорогу.
👋 Подкрепляйте слова собеседника
Вам надо побеседовать с человеком в позитивном ключе?
Попытайтесь понять, какое слово чаще других звучит из его уст. Это слово подкрепляйте положительно – поддакните, улыбнитесь, кивните, повторите это слово…
Вы можете также понять, интересны ли вы этому человеку как собеседник, если он начнет чаще повторять свое любимое словечко.
👋 Слушайте внимательно и повторяйте фразы собеседника
Вам надо дать понять человеку, что вы настроены на одну волну с ним?
Тогда слушайте его активно. Повторите его фразу, слегка изменив ее. Сделайте так еще раз…
Но не переборщите, не то «раскроете» себя.
👋 Приветствуйте теплыми руками
Хотите завести теплое знакомство?
Тогда прежде чем обменяться рукопожатием, согрейте свои руки (приложите их к теплой батарее или потрите ладошки друг об друга).
Теплые руки располагают к себе, холодные – наоборот… Проверено.
👋 Какой цвет глаз у собеседника
Удержать свой прямой взгляд при разговоре с человеком – задача не из легких. А если человек не смотрит в глаза, это не вызывает доверия.
Как же быть?
При разговоре попытайтесь рассмотреть цвет глаз собеседника. Держать взгляд станет легко.
👋 Находите союзников по "смеху"
Вы – новичок в коллективе?
Присмотритесь к весело общающейся компании сотрудников: на кого больше всего смотрят люди? Этому человеку чаще всего симпатизируют коллеги.
Значит, и вам стоит к нему присмотреться.
👋 Нейтрализуйте недоброжелателя
Попросите человека в вашем офисе, который, кажется, вас не любит, подержать дверь, в которую вы входите с кипой бумаг. Это сущий пустяк, в котором невозможно отказать.
Недоброжелателю это сделать легко, и он это, наверняка, сделает. После чего поймет, что вы «вполне свой человек» и перестанет метать в вас недобрые взгляды ….
👋 Научитесь избегать неприятной работы
Вам приходится решать в коллективе, кому выполнять неприятную работу?
Примените супер-легкий психологический трюк и вы чаще всего будете в выигрыше. Перед началом спора задайте главный вопрос. И сразу после этого произносите фразу: «камень-бумага-ножницы» (помните из детства эту считалку?) Скорее всего оппонент выберет ножницы.
👋 На вас повысили голос? Ответьте тихо
Обычно люди, на которых кричат, отвечают тем же, и тогда начинается ненавистный скандал. Вы этого не хотите?
Тогда соблюдайте спокойствие. Отвечайте тихим и вежливым тоном. Гнев «нападающего» погаснет, а от своей несдержанности он почувствует неловкость и первым попросит о мировой.
👋 Ссылайтесь на «папины советы»
Для повышения значимости и убедительности своих доводов почаще упоминайте (как бы невзначай), что об этом говорил еще ваш дедушка (или папа).
Многих людей авторитет отцовской фигуры убеждает лучше всего.
А здесь еще пять приемов успешной коммуникации, о которых речь шла в статье:
15 психологических секретов, помогающих стать мастером коммуникации, начало
Можно их посмотреть на видео:
Помогайте себе обретать друзей и общайтесь с удовольствием!
Нужна помощь психолога? Ее легко получить на сайте В 17.
Записаться на консультацию: напишите сообщение по тел. 89170252242 (Ватсап, Телеграм) или запишитесь на сайте В 17.
До октября скидка подписчикам 20 %.
Всего доброго! С уважением, психолог Наталия Фомина