В этом выпуске речь пойдет об интересном самодельном грузовике, определить марку и модель которого почти невозможно, если не иметь перед собой подсказок. Этот грузовичок совсем недавно продавали в одной калужской деревеньке.
Продавец хотел получить за него почти 500 тысяч рублей. Если вы не ориентируетесь в ценах, то это достаточно много для самодельного вездехода.
В интернете об этом грузовике почти ничего не найти, но кое-что все же удалось выяснить.
Многие видят перед собой Урал и полностью уверены в своей правоте. Однако такие автолюбители ошибаются. В основе самодельной машины лежит шасси от другого советского грузовика. Это ГАЗ-66. От "шишиги" используется и рама, и два моста с блокировками.
Но! Не буду обманывать, кабина и переднее оперение взяты от модели Урал-375. Именно поэтому внешне грузовик так не похож на ГАЗ-66.
За кабиной присутствует пассажирский КУНГ. Раньше такими часто оснащали УАЗики, которые делали разные ремзаводы. Скорее всего, он взят с вахтового автобуса Т12.02 «Кубанец». К слову, к кабине Урала этот кузов подошел идеально, а вот на УАЗике он смотрелся бы не очень.
В КУНГе имеются лавки на двух сторонах. На них может находиться до десяти человек. Хотя, конечно, не каждый бы согласился трястись на таком сиденье, когда этот грузовичок едет по разбитой дороге или по лесной колее.
Однако на руку может сыграть фантазия. Такие лавки можно использовать в качестве кроватей. Поехал на рыбалку, взял спальник и ночуешь на таком импровизированном спальном месте.
Попасть, кстати, в КУНГ можно как через заднюю дверь, так и через дверь, которая расположена справа.
Кабина выглядит в точности, как на Урале. Единственное отличие, сразу бросающееся в глаза, касается рычага переключения передач.
Ехать по буеракам в такой кабине будет довольно уютно. Тут легко могут разместиться три человека. Кроме того, сядут они не на лавки, а на мягкие кресла.
Под капотом находится двигатель ММЗ Д-245, который работает на дизельном топливе. Раньше эти движки ставили на полноприводные грузовики «Садко». Рабочий объем - 4,75 литра. С ним машина может выдать 90 л.с.
Человек, который продает грузовик, говорит, что это настоящий вездеход, способный разогнаться на нормальной дороге до 80 км/ч. Звучит, однако, сомнительно, если учитывать размер колес.
Грузовик также оснащен передней лебедкой от ГАЗ-66 и гидроусилителем руля от ЗИЛа.
Со стороны все выглядит неплохо, ведь схема рабочая: такой грузовик будет даже способен вытащить застрявшие автомобили во время разных внедорожных соревнований.