Найти тему
Советская Эра

Экспортная 21-ая Волга на финской земле гнила в старом сарае

К сожалению, в современной действительности, люди предпочитают иномарки российским автомобилям. Совершенно другое отношение к советской классике у других народов. В разных странах частенько попадаются идеально восстановленные советские раритеты, заботливо оберегаемые своими иностранными хозяевами.

Так случилось с экспортным вариантом ГАЗ-21 с префиксом С. Автомобилем владеет Тони Вессман, проживающий в Лахти, что на территории Финляндии. В начале 2000-хх годов, судьба свела его с классической советской машиной. Она пылилась в соседском амбаре больше напоминающий курятник и была в плачевном состоянии.

Несколько десятков лет машина не двигалась с места, к тому же недавно крыша амбара обвалилась, нанеся кузову серьезные повреждения. Остальные узлы и агрегаты остались в хорошем состоянии.

Через несколько недель после выкупа Волги, ее сердце ожило, и она смогла сдвинуться с места. Это позволило отогнать советский раритет в мастерскую для проведения полномасштабных работ по ее восстановлению.

-2

Так случилось, что новый владелец и понятия не имел о том, как поступить с машиной, поэтому значительное время потратил на изучение матчасти по техническому устройству советской машины, а также по тому, как ее ремонтировать.

Начались работы по восстановлению. Кузов приведен в порядок, салон освежен и перетянут. Можно сказать, что автомобиль приобрел ходовые качества новой машины. Мистер Вессман периодически катался на ней по выходным дням.

-3

Стоит отметить, что Волга также стала героиней финского телесериала, благодаря чему приобрела широкую популярность. А через несколько лет, финн со своей красавицей Волгой стали почетными гостями автомобильного показа в России, в городе Нижний Новгород. Примечательно, что Тони Вессман не использовал эвакуаторы, а доехал сам, и его машина находилась в списках классических автомобилей.

-4

Несколько лет назад, комиссия по классическим автомобилям в Финляндии провела экспертизу Волги и признала ее уникальность. После этого автомобиль зарегистрировали по классу музейного экспоната.