Найти тему
Советская Эра

Грузовой монстр на высоких скоростях и приводом на передние колеса

Грузовая машина с приводом на передние колеса встречается достаточно редко даже сейчас, в век высоких технологий. Что говорить про эпоху становления автомобилестроения. Тогда, около ста лет назад в большой массе присутствовали автомобильчики, имеющие цепь, соединяющуюся с задними колесами. Цепь в те времена служила редуктором. Никто и помыслить не мог о более совершенных конструктивных решениях.

Однако нашелся один энтузиаст, которого звали Эдмунд Румплер. Его творение стала грузовая машина среднего тоннажного класса с передними ведущими колесами.

Мистер Румплер был знаковой фигурой. Он достаточно хорошо преуспел в авиационной промышленности. Однако в этом направлении он долго развиваться не смог, так как по окончании Первой Мировой Войны, авиационное развитие Германии было существенно сокращено.

Изобретатель сменил направление деятельности и начал работать по линии автомобилей. К большому сожалению, его творения были многим не понятны. Все они не вписывались в те времена. Кузова с гладкими линиями, улучшенная аэродинамика и сложные конструктивные элементы. Потребители отнеслись ко всему этому с большим сомнением.

-2

Стоит отдать должное великому инженеру, он не остановился на достигнутом и вскоре из ворот его мастерской выехал спортивный грузовик.

Появление первой футуристической единицы пришлось на конец 20-хх годов. Проект получил кодовое обозначение RuV29. Внешний вид имеет отсылку к самолетам, весь обтекаемый. Выделялась только часть капота, угловатой формы. Ведущие колеса были передними. Сзади было две оси, по два колеса с каждой стороны.

Подобное строение было придумано для облегчения процесса погрузки и выгрузки грузов. Однако оказалось, что существовавшие на тот момент пирсы для погрузки товаров были слишком высоки и годились для грузовых машин стандартной формы.

Изюминкой футуристического пятитонного фургона стали его скоростные характеристики. Под капотом была установлена силовая установка, выдававшая 90 лошадиных сил. При этом, грузовик развивал невероятные по тем временам 100 км/ч.

-3

Следующей моделью, созданной в начале 30-хх годов стала RuV31. Его мотор был мощнее, и скорость оказалась выше. Однако не все было так гладко.

В те времена просто не существовало дорог должного качества и достаточно протяженных для автомобиля с подобными сверхскоростями. Также проблемой было отсутствие необходимой резины для колес. Ни одна фирма по производству шин не смогла предложить мистеру Румплеру подходящих покрышек, которые смогли бы выдержать нагрузки на больших скоростях.

К слову говоря, трудяги-грузовички в то время перемещали грузы со средней скоростью до 40 км/ч.

-4

Говоря о конструктивных особенностях, силовую установку поставили перед мотором, а коробку передач установили над мостом. Она соединена карданным мостом с помощью дополнительного редуктора. Далее кардан возвращается к основному редуктору. Передавать крутящий момент помогает система шарниров.

Обе машины были проданы в редакционное ведомство. К сожалению, до наших дней экземпляры не дожили, а создатель похоронил идею дальнейшего выпуска столь современных по тем временам машин.