Добро пожаловать в очередной выпуск про грузовики и дальнобойщиков. Сегодня вы увидите несколько невнимательных водителей, а также очень странные неприятности, которые происходят с грузовиками в дороге.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Не все люди вокруг вас доброжелательны, правда ведь? Некоторым может не понравиться, что вы, например, припарковали фуру напротив их дома, загородив им обзор.
До конца не понятно, что послужило причиной такой парковочной мести, но кто-то явно разозлился на водителя грузовика.
Пока водителя не было рядом с грузовиком, мстительный некто пришёл с баллончиком с монтажной пеной и замазал дверь по периметру, а также лючок для вещей.
Понятно, что как-то своё недовольство иногда хочется показать, но стоило ли прибегать к такому методу?
Довольно часто ступичные подшипники на грузовиках перегреваются настолько, что на них можно яичницу жарить.
Задача дальнобойщика вовремя это заметить и не доводить ситуацию до катастрофы.
Это то, что не сделал тот, кто сидел за баранкой этого грузовика. Ступица раскалилась настолько, что потеряла свою форму.
Невнимательность — это большая проблема многих дальнобойщиков.
Согласен, что маневрировать в стеснённых дорожных условиях бывает сложновато, поэтому нужно быть максимально аккуратными и внимательными.
В противном случае может получиться так, как у этого парня. Он видимо забыл, что сзади у него трёхосный полуприцеп, поэтому слишком круто зашёл в поворот и заехал им на бетонный столбик.
Еще один неудачник дня, провалившийся в текстуры, как бы сказали заядлые геймеры.
Видимо почву на выезде с заправочной станции подмыло грунтовыми водами и образовавшаяся полость под асфальтом лишила его опоры.
Нагрузки на заднюю тележку тягача оказалось достаточно, чтобы проломить верхний слой. В итоге грузовик оказался в беспомощном положении, но хотя бы топливный бак не пробило ударом.
А вот и второй грузовик Coca Cola, который попал в неприятность. На этот раз виной всему невнимательность водителя.
Если вы внимательно посмотрите на стойки с логотипами, то увидите, что второй снизу имеет сильную вмятину.
Её оставил прицеп, который видимо заехал колёсами с правой стороны на бетонную опору, а затем просто завалился на бок.
У меня один лишь вопрос: куда в это время смотрел водитель грузовика?
Все знают про то, что для обслуживания двигателя на грузовиках с бескапотной компоновкой нужно откинуть кабину.
Поднимается она обычно при помощи гидравлического подъёмника, а в открытом положении удерживается специальными фиксаторами.
Но если вдруг фиксаторы сломаны, то может произойти неожиданная неприятность, как та, что случилась с этим тягачом DAF.
Если вы работаете водителем грузовика, то не забывайте проверять, хорошо ли вы закрыли створки кузова.
Потому что вряд ли вам захочется потом собирать по всей дороге выпавший груз, а затем объяснять заказчику почему он весь грязный и побитый.
Именно эта неприятная штука произошла с водителем грузовика. Во время старта со светофора часть груза высыпалась прямо на дорогу.
Когда у вас клинит двигатель, ломается рулевой вал или отваливается ведущий мост — это, конечно, грустно. Но все эти проблемы меркнут по сравнению с разрывом рамы.
А всё потому, что просто так это не починить. Это уже огромные проблемы, связанные с полной разборкой грузовика.
Наверное, поэтому, этот парень в ковбойской шляпе как-то уж очень грустно отцепляет шланги от полуприцепа.
И еще один пример халатного отношения к своей работе со стороны дальнобойщика. К счастью, в данном случае никто не пострадал.
Скорее всего водитель плохо зафиксировал прицеп в седле, поэтому во время разворота полуприцеп просто соскочил.
Хорошо, что скорость была небольшой, поэтому полуприцеп далеко сам не уехал, зацепившись за край рамы тягача.
На первый взгляд может показаться, что это фотомонтаж, ведь не может полуприцеп по своей воле занять такое положение, правда?
Но я уже неоднократно публиковал фотографии с полуприцепами, замершими в таком необычном положении.
Происходит это из-за того, что груз в передней части перевешивает более лёгкую заднюю часть.
В данном случае это произошло сразу после того, как тягач отцепился от полуприцепа.