Найти тему
Роман Рабинович

Почему инициативы не окупаются или не внедряются?

Конкурентоспособность бизнеса во многом зависит от того, насколько он быстро, с коротким Time to market выводит на рынок продукты, приносящие экономический эффект. Можно изобретать велосипед, а можно воспользоваться инструментами, которые давно взяли на вооружение успешные корпорации - фреймворк для управления инициативами и последовательность его стадий, этапов.

Фреймворк для управления инициативами включает в себя набор стадий, в рамках которых происходит последовательная, кросс-функциональная работа над инициативами.

Фреймворк для управления инициативами
Фреймворк для управления инициативами

По сути, это инструмент, который позволяет быстро проверять инициативы на пилоте, получать экономический эффект и не тратить зря время на реализацию проектов, которые не будут успешными.

  • Ideation - первый этап, генерация идей, упаковка их в стартовые артефакты (продуктовые канвасы или карточки инициатив)
  • Discovery - второй этап, исследования, проверка гипотез о решениях и т.д.
  • Design - проектирование решения, гипотезы по которому оказались валидными.
  • Development - разработка.
  • Deploy - внедрение продукта (пилота) в операционную модель.

Часто крупный бизнес совершает ошибку, начиная с этого этапа.

  • Scale - масштабирование экономического эффекта. Вы получили его на пилоте и хотите умножить (распространить решение на другие города, подразделения).
  • Management - управление, продукт становится частью операционной деятельности.

Нужна помощь в разработке корпоративного фреймворка для управления инициативами и его адаптации под компанию, обучение продуктовых команд и топ-менеджмента продуктовому подходу? Обращайтесь!

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.