...На лад их дело не пойдёт. Это очень точно подметил великий русский баснописец Иван Крылов.
Примеряясь к реалиям недавнего прошлого можно добавить - не заладится даже "Лада".
Хотя здесь, вот именно в данном конкретном случае тоже есть свои странности, ведь разговор идёт о попытке именно "товарищей", то есть устоявшихся к середине 70-х годов прошлого века партнёров - Волжского автомобильного завода и компании ФИАТ и их попытке сделать новую версию модели автомобиля ВАЗ-2103.
Совместное советско-итальянское детище под названием ВАЗ-2103 Nuovo, прямо скажем, оригинальностью не блистало.
Это сейчас пластиковый обвес - необходимость. Технологическая и экономическая.
А тогда, в середине 80-х, это был слишком смелый и дорогой эксперимент, к тому же совершенно неуместный на легковой модели в исполнении "люкс", каким и была ВАЗовская "тройка".
Вспомните обилие хромированных деталей на Вазовской машине. Они там были уместны! Итальянскую версию дизайна на ВАЗе завернули и даже её идеологического продолжателя - ВАЗ-2106 советские конструкторы делали самостоятельно, и неплохо в том преуспели.
А что предлагали сделать итальянцы - вы можете посмотреть на фотоснимках, представленных нам известным знатоком альтернативной автоистории Игорем Романовым.